Глава 2

280 37 5
                                    

Совмещать работу и учебу в университете было тем еще адом. Я посетила всего одно занятие, а потом мой таймер сработал, напоминая об утреннем собрании общины. Каждый понедельник мы толпились в большом зале и обсуждали насущные цели. Прежде я шла на такие сборища вдохновленной, но сейчас мне хотелось накинуть петлю и дернуть со стула. Сегодня придет Дэйсон, и этот день автоматически считается неблагоприятным.

— Эй, Руби! — Клэр одернула меня, когда я суетливо копошилась в телефоне. — Снова убегаешь?

Она и Стэффани были моими единственными примитивными подругами, и порой это пугало. Я всегда боялась навлечь на них опасность и старалась обособиться, когда меня звали на тусовки или прогулки. Как и остальные полукровки, я цепляла за собой фейри, которых привлекал мой сверхъестественный запах. В этом случае мне приходилось выбирать, чего я хочу больше: видеть живых друзей или ненадолго развлечься и огрести много проблем.

— Эм, да. Работа. — Я печально пожала плечами. — Нужно идти.

Клэр подозрительно сощурила зеленые глаза, и в этот же момент к нам подключилась Стэффани. Подруга была намного выше и мускулистее меня, даже могла бы вписаться в число Охотников, не будь она человеком.

— По-любому она подрабатывает стриптизершей, — ухмыльнулась Стэффани.

— Я всего-то разношу заказы и желаю приятного аппетита, — я подмигнула подругам, попутно смотря в телефон. В беседе общины все обсуждали Дэйсона, и мои внутренности снова начало опалять жаром.

— Ты ни разу не пригласила нас пообедать в кафе, где якобы работаешь, — Клэр покачала розовой головой, но в ее словах не было осуждения. — Ни за что на свете не хочу тебя уличать в чем-то, но, надеюсь, это стоит того, чтобы скрывать.

Стэффани ехидно улыбнулась.

— Сколько хоть платят за танец?

Я уже пожалела, что однажды сказала девчонкам о своей мнимой работе. Они не переставали засыпать меня вопросами каждый раз, когда я собиралась сорваться с занятий. С другой стороны, я не могла игнорировать их вопросы или придумывать другую ложь, до которой мне не было никакого дела. Наверняка все одногруппники уже знали, что у меня есть сомнительная подработка в стрингах, но это никак не подбивало мою репутацию.

НепокорнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя