Глава 22

135 28 2
                                    

Когда Форд остановился у ресторана с выгоревшим табло «Мартини», я ощутила, как горло сжали невидимые щупальца. Дэйсон тоже поднапрягся, ведь за нами буквально охотились все фейри, которые могли поджидать за любым углом. К счастью, Охотник спрятал машину так, чтобы ее не было видно из окон проклятого места, где собирались открыть врата «ада».

— Руби, — прошелестел Дэйсон, поворачиваясь ко мне. Теплые солнечные лучи, выглядывающие из-за пестрых крыш, освещали его острые скулы и янтарные глаза. — Когда все закончится, я бы хотел повторить наш танец. Но уже под музыку.

Робкая улыбка повисла на моих губах.

— Ты же знаешь, я не фанат танцев.

— Ты не фанат развлечений, Руби. И я здесь, чтобы искоренить это.

Фонящий звук в районе мусорных баков за «Мартини» заставил нас подпрыгнуть. Дэйсон моментально обвел рукоять сабли, а я вынула клинок, озираясь по сторонам. Французский квартал был довольно оживленным местом даже в раннее утро, но около заброшенного ресторана, откуда тянулись мрачные переулки, вряд ли блуждали примитивные.

Дарви тихо открыл дверцу Форда и прошептал:

— Выходи после меня. Если это фейри, у них может быть пушка.

Спорить с Дэйсоном в момент икс было бы глупо. Я неуклюже кивнула и замерла, когда Охотник прокрался к грузовику и выглянул из-за него. Похоже, нарушители тишины ушли или же поджидали удобного момента, чтобы напасть.

Покинув автомобиль, я внимательно озиралась перед тем, как присесть рядом с Дэйсоном, все еще держа оружие наготове. Скользкое предчувствие беды разрослось в груди, подобно сорняку, и не отпускало, хотя квартал пустовал. Однако я ощущала чье-то присутствие и полагала, что нас давно вычислили.

— Мне кажется, внутри ловушка, — сообщила я, пригнувшись к Дэйсону. — Если Майлз там — так точно...

— Проверим это, — на одном выдохе проговорил Дэйсон и вырвался из укрытия, отчего я пошатнулась, мгновенно подскочив.

Охотник действовал без особой сноровки, что ввело меня в полный ступор. Несмотря на то, что около деревянной двери не было ни одного фейри, вход в ресторан выглядел небезопасно, будто бы кто-то подстерегал нас внутри.

Очевидным сигналом, что пора присоединиться к миссии, стала открытая дверь, в которую смело вошел Дэйсон. Его сумасбродство не прекращало удивлять меня: выругавшись, я подняла клинок, прежде чем замельтешить за ним. Смрадный склад, где фейри хранили выпотрошенных Охотников, все так же был темным и холодным. Благодаря фонарику, который включил Дэйсон, я смогла убедиться, что за нами нет слежки. Впрочем, это не было хорошей новостью, так как самое плохое ожидало впереди. Медленно, но верно мы направлялись к обеденному залу, испещренному символикой для открытия портала — той самой, которую я сфотографировала недавно.

НепокорнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя