Я бежала по Бурбон Стрит, намереваясь добираться своим ходом. Злость жалила глаза, но я не позволила себе плакать из-за какого-то глупого парня, который хотел залезть мне в трусы. Такое случалось и раньше, но все эти люди или Охотники, которые пытались домогаться, были малознакомы или вовсе незнакомы мне. Они руководствовались только одним — желанием, и не слушали моих отказов. Я всегда вежливо уклонялась от их отвратительных предложений, но однажды этот образ рухнул. С тех пор все примитивные стали получать в нос, а Охотников я запугивала Джорджем. Но Дэйсон... я не ожидала от него ничего подобного. Возможно, попытку поцелуя я бы простила, но не откровенное приставание в пьяном угаре.
Проталкиваясь через прохожих, я иногда оглядывалась, чтобы выследить погоню. Несомненно, Дэйсон вырвался следом и кричал мое имя, прорываясь через пьяные толпы людей. Дабы увернуться от него, я нырнула в первый попавшийся переулок, надеясь, что он потеряет меня, но это было ошибкой. Самой. Большой. Ошибкой.
Около пяти Зимних фейри стояли около мусорных баков и курили, пока не обнаружили меня. Их человеческие маски подрагивали и спали вовсе, когда я заглянула глубже; яркие нефритовые глаза и голубоватая кожа переливались в неоновых бликах, подобно драгоценностям.
Фейри с наслаждением вдохнули, ощутив мой аромат, и саблезубые улыбки растянули их обезображенные синие губы. Когда чудища двинулись на меня, я вспомнила, что оставила все оружие в машине Дэйсона. Это было впервые, когда я оказалась без клинка.
Деваться было некуда. Фейри уже обнаружили меня и собирались напасть. В рукопашном бою я была одной из лучших в Новом Орлеане и могла бы подавить пыл уродцев, но была одна проблема: мое раненное плечо. Если я стану драться, то увеличу процесс заживления на несколько дней, которые пойдут Дэйсону на руку.
— Охотница! — сладко провозгласил один из фейри и облизнул ряд зубов, где я увидела кусочки окровавленной плоти. Кажется, они недавно перекусили, и где-то есть растерзанные трупы. Из этой поганой ситуации радовало хотя бы одно: фейри ели только человечину и не употребляли полукровок из-за горького вкуса мяса.
Единственным здравым решением было бы убираться, но один из фейри напал на меня, повалив с ног. Это было последней каплей моего терпения. Я сорвала с плеча повязку, стесняющую движения, и кинулась в бой. К тому времени к драке подключились другие фейри и обнажили обсидиановые клинки. Пока одни пытались прижать мои ноги и запястья к земле, другие прицеливались в сердце. Вся моя жизнь пронеслась перед глазами, ведь я снова поступила глупо, оставив оружие. Я не должна была слушаться Дэйсона и опустошать все заначки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
FantasyЕще с XVIII века Новый Орлеан прослыл столицей сверхъестественных существ - фейри, маскирующихся под людей. Прекрасные, но в то же время опасные создания докучают людям, а некоторые вовсе убивают, оставаясь незамеченными. Однако, разгуливаться в люд...