Глава 7

162 29 1
                                    

Когда приемная освободилась от Охотников, я подбежала к Джорджу. Он складывал вещи, собираясь направиться вслед за подопечными, но остановился у двери, заметив меня. Его хмурое лицо исказилось в непонимании.

— У тебя остались вопросы?

— Не совсем. — Я подошла к Джорджу, дергая бинт на плече. — Второй раз мне снился сон. То есть, я думаю, что это был сон. Зимний фейри звал меня и хотел, чтобы я освободила кого-то. Думаю, дело касается портала, и фейри что-то придумали на этот счет.

Джордж собрал брови на переносице, но вскоре улыбнулся, когда перевел взор на мой кулон.

— То есть, это были сны?

— Или же видения. Но после очередного вмешательства в мой разум, я оказалась на улице. Дэйсон нашел меня... Я видела фейри в заснеженном лесу. Он был во Дворах и, вероятно, посылал сообщение оттуда.

— Но это невозможно, Руби. — Джордж открыл дверь позади меня, намекая на завершение нашего разговора. — Во-первых, ты утверждаешь, что сообщение исходило из Дворов — а такого не может быть: все пути для чар перекрыты. Во-вторых, контролировать полукровок могут только «сбежавшие» из Дворов фейри, но 99 процентов всех случаев приводят к летальному исходу. Ты была бы мертва после первого видения, и вряд ли бы стала тем единственным выжившим процентом.

— Тогда что это было? — не унималась я, выскакивая в коридор.

Джордж закрыл приемную. Он больше не глядел на меня, словно считал всю ситуацию абсурдной.

— Что угодно, но точно не то, о чем ты подумала.

Я покраснела от злости. Я полагала, почему он не верит мне, но обычным бредовым сном это нельзя было счесть. Кто-то управлял мной и, вероятно, хотел, чтобы я совершила кардинальную глупость.

— И ты оставишь это просто так? — Я взглянула на Джорджа, пытаясь найти в нем хоть каплю заинтересованности, но все его внимание направилось на предстоящую миссию. Впервые я ощущала себя дерьмово из-за его хладнокровия. Джордж всегда помогал мне и не бросал в беде, однако эту ситуацию он не мог объяснить, как и я.

— Руби, я сказал все, что знаю. К тому же, за последнее время ты получила много травм. На фоне стресса ты могла увидеть и не такое...

— Отлично! — я недовольно всплеснула руками. — Ты даже не попытаешься разобраться в этом?

НепокорнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя