Айс отель все же принимал гостей, и нас заселили в небольшой номер с двумя кроватями. Горечь во рту пробивала на слезы, но я старалась держаться изо всех сил. Если я буду слабой — кто же тогда будет сильным?
Дэйсон бросил чемодан рядом с низеньким столиком и задернул шоколадные шторы, прежде оглядев обстановку. Мы были в западне, из которой не проглядывался выход. Пути в общину закрылись, ведь я больше не могла доверять Джорджу. Он растил меня как свою дочь, я думала, что могу на него положиться, но я лишь жила своими иллюзиями. Отныне, остались только я и Дэйсон Дарви, которого знала ничтожно мало. Охотник прибыл в Новый Орлеан внезапно, и до последнего я не думала, что самый непроглядный момент он разделит вместе со мной.
— Тут не так плохо, — Дэйсон вышел из санузла и опустил пальцы на шелковистые простыни. — Беру свои слова обратно: ненавижу шелк.
— Я тоже, — безучастно поддержала я и опустилась в кресло рядом со столиком.
Дэйсон заметил, что я все еще не отошла от ситуации, и поспешил утешить. Это были не объятия или сожаления, а всего два слова:
— Хочешь кофе?
Я грустно улыбнулась.
— Не знаю...
Дарви сделал волну бровями, пытаясь рассмешить меня или выбить положительный ответ. Смотря на него, я словно окуналась в свою прежнюю жизнь, где Джордж не врал мне, а Майлз Картер был хорошим, но мертвым парнем. Дэйсон выглядел настолько беззаботно и даже уютно, что мне захотелось обнять его. Сейчас я очень... очень сильно нуждалась в ком-то, кто скажет мне, что я не одинока. Я не могла простить предательство Джорджа, я не имела ни малейшего понятия, кто еще замешан в его махинациях. Мне хотелось верить, что хотя бы Майя, которой я не переставала дорожить, не запачкала руки в этой грязи...
— Пожалуй, задам вопрос еще раз, — просиял Дэйсон и широко улыбнулся. — Кофе, мисс?
Я вздохнула и хотела кивнуть, однако эмоции взяли верх. Мои глаза наполнились слезами в одночасье, и в следующее мгновение я осела на пол, схватившись за лицо. Зарыдав, я не смогла остановиться. Последний раз так же сильно я плакала на похоронах Майлза...
Горячие руки Дэйсона легли на мои плечи. Вскоре он присел рядом: я ощущала его дыхание на своей коже и пристальный взгляд. Обхватив колени, я вздрагивала после каждого всхлипа, наверняка выглядя жалко для образа сильного Охотника. Может быть, Дэйсон тоже так считал, пока... не обнял меня. Замерев, я медленно подняла голову и встретилась с его глазами, не веря в это. Он не сводил с меня взгляда, словно хотел пробраться в самое сердце и залечить все раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
FantasyЕще с XVIII века Новый Орлеан прослыл столицей сверхъестественных существ - фейри, маскирующихся под людей. Прекрасные, но в то же время опасные создания докучают людям, а некоторые вовсе убивают, оставаясь незамеченными. Однако, разгуливаться в люд...