Глава 23

133 27 1
                                    

Я выскочила вперед, приготовив запасной клинок. Кажется, фейри узнали во мне потомка, потому что их пальцы замерли в районе пояса. Тем временем Дэйсон не собирался церемониться с ними: прокрутив саблю, он напал на первых трех, отрубив головы. Вероятно, он не нуждался в помощи: через пять секунд к мертвому месиву присоединились остальные. Довольно улыбнувшись, Охотник откинул влажные волосы и прежде, чем проткнуть сердца фейри, взглянул на меня.

— Что ни сделаешь, чтобы дама не пачкала руки.

Опустив взор на пол, я смотрела на высохшие пятна крови, составляющие неизвестные символы. Если все обернется иначе, здесь окажется моя кровь и кровь Майлза.

— Мы можем подождать Майлза здесь, Руби.

— Да, я и хотела. О, черт...

Я схватилась за голову, когда резкая боль пронзила затылок и подкосила ноги. Дэйсон успел подхватить меня и положил на колени, беспокойно осматривая.

— Руби, что случилось?

Обжигающая боль не прекращалась и только возрастала. В момент мой взгляд затуманился, и я провалилась в тягучий сон, где была одна лишь мгла. Внезапно из темноты появились заснеженные верхушки и покатые крыши серого замка. Строение тянулось в блеклое небо и пропадало за белесой дымкой. Рыхлые сугробы и корявые деревья около замка расступились, чтобы пропустить статную фигуру. Словно порхая, Зимний Король направлялся ко мне. Издалека я видела его холодную улыбку и черствые глаза, не внушающие ни капли доверия. Достигнув поляны, он остановился, презренно смотря на меня.

— Руби, ты и правда думаешь, что сможешь остановить процесс? Все уже готово для ритуала...

— Только через мой труп.

— Так и будет, милая. Так и будет.

В реальность меня вернул смачный шлепок по щеке. Взвизгнув, я увидела, как Дэйсон нависает надо мной и невинно потирает ладонь. Его взгляд был обеспокоенным.

— Я пробовал разные способы, чтобы ты пришла в себя, и самым действенным оказался этот. — Охотник помог мне встать. Я все еще была как в тумане, пока он лепетал: — Что на этот раз?

— Кажется, мы с Майлзом действительно должны умереть, чтобы портал открылся.

Дэйсон прикусил губу.

НепокорнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя