Глава 22. Сегодня я узнала о нем ещё больше.

197 5 16
                                    


-Они достаточно пунктуальные.
-Да, я сам удивлён, обычно я приходил первый и ждал по пол часа.
Макс открыл дверь и сразу же его встретили громким синхронным "Хееей!"
Парень ответил тем же.
Они обнялись и прошли в квартиру.
-Привет ребят. Я по вам пипец как соскучился.
-Да мы тоже очень соскучились. - сказал Дима.
-Не то слово.- ответила Рита.
-А вот это моя девушка. - Макс указал на меня. - Познакомьтесь, это Вика. - Он подошёл и приобнял меня за плечо.
-Приятно познакомиться, как вы уже поняли, я Вика, хахах.
-Приятно. Я Рита. - ответила девушка и мы обнялись.
- А вы что, вместе живёте? - спросил Дима, напряжённо смотря в нашу сторону.
-Ну...да..а что?- спросил Макс в непонимании.
-Та ничего, просто не думал что ты со своей первой девушкой сразу сьедешься. А то у тебя уже был неудачный опыт в отношениях с девушками.
- В смысле? Вы о чём?- Я озадаченно смотрела то на Макса, то на Диму.
-А, ты ей ещё не рассказывал?
-Не рассказывал.
-Да о чём вы оба говорите?
Рита просто стояла молча в стороне, явно немного напряжённая от этой обстановки. Парни переглянулись, после чего Макс перевел взгляд на меня.
-Вик, давай договоримся, я тебе обязательно все расскажу сегодня, ближе к вечеру. Хорошо?
Я подозрительно взглянула на парня.
-Ну хорошо, но только если пообещаешь.
- Я обещаю.
-Так и быть.- я тяжело вздохнула.
На минуту все погрузились в неловкое молчание. Рита решила первой нарушить тишину.
-Ну так что? Когда выезжать будем?
-А, ну...вы голодные?- спросил Макс.
-Есть такое.
-Тогда прямо сейчас и поедем.
Ребята оставили свои вещи и чемоданы в квартире, взяв с собой только самое нужное. То же сделала и я.
Мы стали по очереди выходить из квартиры. Я вышла предпоследней, Дима вышел за мной.
*пол часа спустя*
-Вот мы и доехали.- сказал Макс.
Поездка была достаточно спокойной, но меня все равно не оставляли мысли о том, что сказал Дима.
"Он скрывает от меня что-то? Зачем? Почему?"
Я ходила достаточно задумчивой, но никто на это не обращал внимания. Да и я не хотела портить отдых Максу, лучше он пусть не замечает....наверное...Может так и нет ничего критичного и я себе просто надумываю.
Мы вошли в торговый центр. Выглядел он достаточно престижно и богато.
Блогер подошёл ко мне со спины.
-Куда ты хочешь пойти?
-Ну, ребята говорили что они голодные, да и мы не особо наелись, так что можно сходить куда-нибудь покушать.
-Как скажешь. Есть идеи куда конкретно сходить?
-Макс...откуда я по твоему блять знаю?- саркастично сказала я.
-А, точно, ты же никогда тут не была. Прости. Хммм....Может тогда схожими в КФС?
-Я только за, я уже часов 6 не ела ничего. - ответила Рита.
Никто не был против и мы направились к этому замечательному месту. Мы перекусил и направились в сторону кинотеатра. Макс всегда был рядом, обнимал меня, держал за руку и я старалась максимально отгородиться от негативных мыслей. Мы общались, веселились, но не смотря на мои старания, все равно было ощущение что что-то не так. Неприятная тяга внутри, давление на сердце, боль...которую я не могла просто игнорировать. Дима постоянно пытался напомнить Максу о его обещании и намекал на "что-то" произошедшее в прошлом. Рита в каждый такой момент замолкал и начинала вести себя очень отстраненной и замкнутой. Макс же в свою очередь пытался уходить от темы и оттягивал момент рассказа. Я, как уже говорилось, не хотела портить ему встречу с друзьями, поэтому терпела до последнего и не настаивала ни на чём, хоть и очень хотелось.
Мы сходили покушать, в боулинг, посмотрели кино, после вышли в парк и решили погулять там.
Макс с Ритой шли впереди и разговаривали между собой. Передо мной шёл Дима, а я шла молча, последняя, погрузившись в свои мысли. Через несколько минут кто-то положил мне руку на плечо. Это был Дима.
-С тобой все в порядке? Выглядишь подавленной.
-А? Да нет, все в порядке. - Сказала я, опустив глаза обратно вниз, убирая волосы за ушли и выдавливая из себя улыбку.
-Та ладно, я же вижу что что-то не так. Ты можешь мне всё рассказать.
Он попытался обнять меня сзади за плечо.
-Не трогай меня пожалуйста. У меня просто слишком много навязчивых мыслей которые я не могу остановить.
-Прости...я понимаю...-Дима взглянул Максу в спину. - Хей! - крикнул он ему, после чего подошёл и развернул к себе. - Ты совсем слепой блять или что?
-В смысле? Ты о чем? - ошарашенно спросил Макс.
-Ты прикалываешься? Хочешь сказать что не видишь что с ней происходит? - он указал рукой на меня.
Макс взглянул мне в глаза. Глаза...полные недоверия и страха. Хотя...я не знала тогда что может быть все ещё хуже.
Макс стоял в недоумении, не зная что делать.
-Че ты встал? - грубо спросил Дима. - Подойди к ней блять и поговори.
-А...да, прости...
После Макс подошёл ко мне.
-Вик...что случилось? Чего - его тут же перебили.
-Макс, она весь день блять мучалась от того, что ты ей ничерта не можешь рассказать. И ты хочешь сказать что нихуя не замечал?
Максим вновь обратился ко мне.
-Это...правда?
Я стояла ошарашенная.
"Что?....Так ты... действительно даже не замечал этого...?"
Я опустила голову и лишь молчаливо, грустно кивнула. Он тяжело вздохнул.
-Ладно, прости меня. Давай я тебе все расскажу.
-Макс! - крикнула Рита. - Прямо сейчас? И...прямо здесь?
-Да, тут не много людей, обстановка спокойная. - парень взял меня за руки. - Сразу скажу...история не из приятных.
-Рассказывай....
-В общем...когда-то давно...мы с Ритой чуть не переспали.

Ой, пук среньк, приветик. Пропала на 2 года опять да. Простите. Сейчас главы не особо большие, но я постараюсь их достаточно часто выпускать( 1 раз в 2-3 недели). Я уже начала писать следующую главу, так что ждите. Drama Queen уже в пути.💖

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 05, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Какого это?Where stories live. Discover now