Глава 12. Чёрт....

557 27 0
                                    

Б: Прости, видимо мы сели не на тот поезд.Он как то погруснел.Мои мысли:" Видимо он не хотел, чтобы я видела его таким"Я подошла к нему, двумя руками обхватила лицо и сказала:Я: Так, грустить из-за такой чепухи не нужно. Раз ты меня похищаешь то делай это так, чтобы я даже не видела твоей ошибки или чего-либо такого... Да и тем более,- я смягчила тон- даже если ты совершил ошибку, какая разница? Это же не что-то глобальное и страшное.Я поняла что на нас смотрели люди и сразу же убрала руки. Заметно было, что он был немного шокирован. Его ни капли не смущало что на нас смотрели люди.Он отошёл от шокового состояния, он подошёл ко мне и обнял, сказав:Б: Спасибо)Я покраснела ещё сильнее. Вскипела просто как чайник.Поезд который точно был нам нужен, уже подъезжал. Макс схватил меня за руку и повёл меня к поезду.Мои мысли:"Что-то слишком часто он начал так делать".Б: Даа, теперь нам нужно ехать 4 остановки.Я: Ну да, а мы не опоздаем?Он меня переспросил, потому что не услышал, в едущем поезде, что я говорю.Я встала на носки и ещё раз спросила его.Он отвелил мне на ухо:Б: Нет, у нас ведь поезд в 14:05Я посмотрела на часы в телефоне... 13:06Я: Ну, думаю нам хватит времени.Остальную дорогу мы в основном молчали.И вот мы уже на вокзале.Мы приехали немного раньше чем планировали... в 13:40.Я: Нуу, ладно. Может быть зайдем в магазинчик или ларёк и что-нибудь в дорогу купим?Б: Да, конечно.Мы зашли в один маленький магазин, который был прямо на вокзале. Купили мы в итоге: чипсы, воду, немного фруктов и булочек.Я: Надеюсь нам этого хватит. Кстати, сколько нам ехать?Б: Эммм.... Ну, около 8-10 часов.Я: Ясно, ну я примерно такое количество времени и думала.На часах уже 14:04.У нас уже есть билеты, поезд подъезжает. Мы вошли и мы сразу же выбрали самые кошерные места.Я села напротив Макса, но он сказал:Б: Чего ты? Садись рядом со мной.Я немного смутилась и сказала:Я: Ну раз ты не против.Б: Конечно не против.-сразу подметил он.И сели мы рядом, и я очень сильно надеялась, что напротив нас никто не сядет, пока поезд не поедет. Нам всё-таки повезло и никто перед нами не сел.Я с облегчением выдохнула.Первый час мы практически ничего не делали, то сидели в телефоне, то немного поедим. Прошло уже около 2-3 часов и у меня почему то начали слипаться глаза. Мне было немного скучно, тем более я смотрела в окно, в поезде...Это очень успокаивало и успыляло, несмотря на то что Макс был ближе к окну.Я начала зевать и сама не заметила как уснула.Pov МаксимМысли:Я уже порядком устал сидеть на одном месте.Да и Вика я смотрю тоже устала, но она видимо хотела спать. Я всё еще смотрел в окно.Неожидано я почствовал что-то на своём плече. Я обернулся.Это была Вика, видимо она уснула и сама не заметила как уснула. Сквозь сон она что-то бормотала, но я не мог понять что.Только через минут 10 я понял что она говорит:"Я..тебя...люблю..."У меня было странное и смешанное чувство.Мысли:"Неужели я даже во снах ей снюсь? И она даже там признаётся мне?"Б:Хех- я усмехнулся.Через минут 15, я тоже заснул.

Какого это?Where stories live. Discover now