Глава 5. Признание.

1K 33 6
                                    

Я подошла к нему и пыталась максимально сдерживать свои эмоции, потому что я была так счастлива что не могла это сдержать в себе. Он стоял и писал мне авфтограф. Он, подняв голову, спросил меня:(Б- Брайн)Б:Слушай, а как тебя зовут?Я сразу немного запаниковала и занервничала, но всё же ответила:Я:В-Вика.Б:Ясно.Он протянул мне автограф, на нём было написано его и моё имя. Б:Будешь фотографироваться?Я:А, да, конечно.Т.к. я рукожоп, на таком ответственном моменте у меня телефон выпал из рук. Я: А-а-а-а. Ой, извини пожалуйста.Я наклонилась за ним, но не успела его забрать, т.к. Макс уже забрал его.Б: Ничего. Вот, держи.Я:С-спасибо.Я включила камеру и стала к нему. Я стала сильно нервничать и 1-ая фотография получилась ужасная. Я там такая грустная и нервная.Пока я вглядывалась в это фото, Максим подошёл ко мне сзади и посмотрел на фото. Он видимо понял что я там выгляжу не лучшим образом. Он выхватил из моих рук телефон включил камеру и взял меня за плечо прислонив к себе.И сфотографировал нас несколько раз. Я была так счастлива что когда я увидела фотографии я даже ахнула ведь у меня на них было такая искренняя и милая улыбка.Я: С-спасибо большое!....Слушай, можно я тебе кое-что скажу на ухо?Б: Почему ты не можешь сказать это тут? Это ведь закрытое пространство и тут никого кроме нас нету.Я: Просто, так надо. Пожалуйста.Я посмотрела ему в глаза.Б: Ну, ладно. Как скажешь.Я подошла к нему и стала на носочки. Тихим голосом я сказала ему:Я: Я люблю тебя.

Какого это?Where stories live. Discover now