Он схватил меня за руку и выбежал из палаты. Там стояла Марина и радосно смотрела в телефон.Б: Ты? Почему ты здесь стоишь?Я: Макс, она моя подруга.Б: Вот оно как. Значит, тебе с нами по пути?-спросил он Марину.М:Ну, да...Б: Хорошо. Тогда Вика, хватай её и побежали.И он опять потянул меня за руку и побежал.Я успела схватить Марину за руку и мы побежали все вместе к выходу.Я: Макс, но куда мы бежим?Б:По дороге всё расскажу.Мы бежали не очень долго, отбежали примерно на 2 км от здания в котором был фестиваль и начали делать отдышку.Я: Хаа-хаа(в плане запыхалась), ну и куда мы прибежали?Б: Видишь ту остановку? Нам нужно туда.Я:Но откуда ты знаешь?М:Но откуда ты знаешь? (вместе)Б: Увидел что вы выходили с противоположной.Мы с Мариной перегланулись и я ей сказала шёпотом:Я: Он что следил за нами?М:Кто знает? И мы посмеялись.Я: Ладно, пошлите на остановку.Б: А на какой вам надо автобус?М: На 1-ый автобус. Дальше мы знаем где остановится.Я: Мг, нам ещё на метро надо будет далековато ехать.Б: Ясно. Ну и ладно. Сейчас ещё не так рано темнеет. Так что думаю успеем.Я: Но зачем мы едем ко мне домой?Б: Узнаешь когда приедем)Я немного косо посмотрела на него, но согласилась.Мы ехали опять же всю дорогу молча. Когда мы были уже около остановки на которой ездили наши автобусы, Марине нужен был другой автобус.Он приехал быстрее и мы попрощались.Б: А нам какой нужен?Я:86-й. Я пойду посмотрю через сколько он приедет.Б: Хорошо.Я пошла и посмотрела.Мои мысли:Мда, за это время можно пешком дойти до моего дома.Там надо было ждать 26 минут.Я подошла к Максу и сказала:Я: 26 минут... Слушай, давай пешком пойдём, быстрее будет.Б:Ну ладно.Всю дорогу мы опять же молчали. Я думала:Странно. За всю дорогу к Максу ни один подписчик не подошёл, странно как то.Неужели у него здесь так мало поклонников?. Хотя, может они все уже дома, после фестиваля.Вот мы уже около моего дома. Я достала ключи и открыла дверь. Он придержал мне её и сказал: Б:Проходи)Я немного засмущалась и прошла, он следом за мной.Б: Ну и на какой нам этаж?Я: Седьмой.Б: Так низко, по сравнению с моим этажом.Я: Ну да.Хех.И мы вместе немного посмеялись.Как только я открыла дверь, мне навстречу выбежала моя кошка.Я: Чёрт, Соня, ну что опять?Я взяла её в руки и занесла в дом.Я: Привет Маааам. К нам гость!Мне никто не ответил. Видимо никого не было дома.Я: Ясно, видимо никого нет. Ну ладноБ: Не повезло, ну ладно.Я: В смысле не повезло? Вроде лучше когда дома никого нет. В этом случае.Б: Ну да. Но я кое-что хотел ей сказать.Я: И что же?Б: Терпение, только терпение.Я: Как скажешь.Я разулась и пошла готовить чай.Я подошла к нему и спросила:Я: Ты чай будешь?Б: Да. Слушай, а куда вешать куртки?Я показала ему место с крючком, куда он мог повесить куртку.Б: Спасибо. Пошли на кухню.Я кивнула и провела его на кухню и спросила:Я: Какой чай? Сколько сахара?Б: Ну, чёрный чай, а сахара..2 ложки.Я: Хорошо.Я начала готовить и себе и ему чай. Сделала я одинаковые. Отличие было только в том что я себе половину налила кипятка, а половину холодной.Макс это увидел и спросил:Б: Зачем это?Я: А, я просто не могу пить очень горячий чай, вот и доливаю холодной. Вот..Он немного подумал и сказал:Б: А можешь мне тоже самое сделать?Я немного удивилась, и сказала:Я: Ну, конечно...В итоге я сделала всё таки одинаковые чаи. Мы поговорили, многое узнали о друг друге, ну и всякое такое.Чай мы весь выпили и я сразу забрала кружки и пошла их мыть.После того как я их помыла я села обратно за стол и мы начали разговаривать.Один из его вопросов меня если честно озадачил...
YOU ARE READING
Какого это?
RomanceКакого это,встретить любимого видеоблогера в живую? Какого это, встретить твоего кумира? Какого это, встретить того, кого всем сердцем любишь? В этом фанфике будет рассказываться история,фигурирующая с этим вопросом. История одной обычной девушки, к...