Глава 10. В путь!

577 27 0
                                    

Я долгое время не могла уснуть, ведь я всё думала:"Может это сон? Он со мной, в моём доме и в моей кровати. Капец."Я ущипнула себя, было больно." Так это действительно не сон... Я счастлива)"Макс к тому времени уже уснул. Пока он спал, я смотрела на него, я не могла отлепить от него глаз и т.к. он спал, я решила закончить начатое.Я решила поцеловать его в щёку. Я начала наклоняться к нему и как только я закрыла глаза, я почувствовала, что целую далеко не щеку. Я открыла глаза и увидела что я целую его в губы.Я сразу хотела отодвинуться, но что-то держало мою голову.Это была его рука.Я думала:"Он во сне это делает или он не спит?"В это момент он открыл глаза, убрал руку и сказал:Б:Раз делаешь, то чего мелочиться?Я: Ну, просто я прислушиваюсь к тебе.Сам же говорил что не хочешь торопить события.- сказала я, красная как помидор.Б:Хех. Ладно, прости. Спокойной ночи. Теперь по настоящему. Засыпай давай.Я: А-ага.В итоге я благополучно уснула. Проснулась я позже его. Он будил меня и говорил собираться.Я: Ну ещё пять минуток мамочка...Б: Какая мамочка? Встава говорю.Хахахах.Я приоткрыла глаза и увидела Макса. Я тут же подскочила и начала просыпаться.Я:Аа-а-а. Прости. Я посмотрела на часы. 9:36Я: А куда так рано?Б: Мы уезжаем в Питер!Я подскочила от радости и начала его обнимать.После этого я тут же пошла приводить себя в порядок, оделась, накрасилась.Я спросила его:Я: А ты что-нибудь ел?Б: Нет, всё ждал когда ты проснёшься.Я: И во сколько же ты встал?Б:Ну, примерно в 8:05Я: Ого, и что же ты всё это время делал?Б: Ну, минут 20 я точно смотрел на тебя спящую. Это было мило.Я:Ч-ч-ч-чего? Зачем? Н-н-не делай так больше.Б: Почему?Я: Это смущает.Б: Ладно, не буду говорить когда я это делаю.Хехехех.Я: Чёёёрт!Я успокоилась и принялась готовить бутерброды с чаем. Так же покормила кошку.Мы поели и начали собираться. Я: Так, погоди, я даже не всё собрала!Я пошла по списку который написала ночью от нечего делать.Я: Так, Зубная щётка, есть. Расчёска, есть. Одежда, есть. Косметика, есть....Пока я собралась уже прошло 20 минут.Я: Прости. Я всё собрала. Побежали!Б: Ага. Я знаю куда ехать. Давай скорее!Я: Ага!Вот так и началось наше путешествие!

Какого это?Where stories live. Discover now