Утро. Окна зашторены, но видно что через них пробиваются лучи солнца. Я повернулась и увидела сонное лицо Макса.
"Какой милый, даже когда спит..."- подумала я и невольно улыбнулась.
Повернувшись снова и взяв в руку телефон, я включила его и посмотрела на время.
"11:57...ясно"
Я разблокировала телефон и начала заходить в разные соц сети. Поотвечав своим друзьям, посмотрев пару видео в ютубе, позалипав в Тик Токе, я собиралась вставать, но руки сзади меня обхватили талию и не позволяли мне этого сделать. Я развернулась.
Б: Доброе утро.
Я: Уже день, 12 дня, если быть точнее.
Б: Тогда добрый день.
Я: Добрый.
Б: Ух, долго мы спали, видно вымотались.- всё это он говорил сонным голосом, смотря на солнечные шторы и приобнимая меня за талию.
Я: Да уж, я обычно в 10 утра просыпаюсь где-то.
Я говорила достаточно спокойно, хотя внутри был полный хаос, сердце невыносимо сильно билось, будто оно прямо сейчас выскочит из груди, оно билось так, что еле хватало воздуха, а я делала глубокие вдохи и стараясь не подавать виду.
Б: Всё хорошо?
Я: Я проснулась в одной кровати со своим любимым человеком, конечно всё хорошо.
Б: Не в том плане. Просто ты так глубоко дышишь, да и я чувствую как быстро у тебя бьётся сердце, вот и подумал...
Я: А-а-а...нууу...этооо....- я смотрела в сторону и пыталсь не контактировать глазами.
Б: Чего глаза отводишь?- он приблизился ко мне так, что я не смогла никуда смотреть кроме как в его карие глаза.
Я замолчала, ещё раз глубоко вздохнула и, не устояв перед видом который был передо мной, поцеловала его в губы. Он начал мне отвечать. Макс навис надо мной и начал углублять поцелуй, от чего я легко постанывала. Верхняя часть его тела была обнажённой, т.к. он спал без майки, только в боксёрах. Я положила одну руку ему на грудь, а вторую на его шею, постепенно зарываясь в его густые, шатеновые волосы. Вскоре мне стало не хватать воздуха, как собственно и ему, и я, не убирая рук со своих мест, отстранилась от него.
Я: Хорошее начало дня.
Б: Согласен. - сказали мы, тяжело дыша, после чего Макс упал мне на грудь, продолжая тяжело дышать, закрыв глаза.
Спустя минуты 2 я сказала:
Я: Может уже вставать будем?
Б: Я бы хотел ещё так полежать, но....
Я: Но надо вставать. - перебила его я.
Б: Дааа...- он сказал это жалобно. Он явно хотел полежать так ещё.
Я: Ладно, хорошо, ещё 2 минуты и будем вставать, хорошо?
Б: Ага. - он стал на порядок веселее.
Я: Давай пока что кое что обсудим.
Б: Что же?
Я: Что ты бы хотел на завтрак?
Б: Хм....да мне не принципиально, я съем практически всё что ты приготовишь.
Я: А ты смелый мальчик, хах, всё что я приготовлю....
Б: Всё плохо?
Я: Ну я уж точно не повар.
Б: Да ты и не должна быть им.
Я: Ладно...тогда....- я задумалась. - Бутерброды с чаем должны сойти.
Б: Я не против.
Я невольно улыбнулась.
Я: Ладно, 2 минуты прошли, вставай.
Б: Ой..так быстро...так не хочется...-он прижался ко мне ещё сильнее, немного нажимая головой на мою грудь.
Я нервно взглотнула, после чего глубоко вздохнула и сказала:
Я: Да, но мы не можем лежать тут весь день.
Б: Почему?
Я: Потому что я умру если в скором времени не поем.
Б: Пхахах, я тоже.
Я: Ну вот, поэтому вставай.
Б: Ох, ладно.
Макс встал, надел на себя свою домашнюю майку и пошёл в туалет. А я, не переодеваясь, пошла в ванную комнату. Почистила зубы, умылась, причесалась и т.д.
После этого я вышла из ванной и меня уже встречал Макс, приставивший одну руку к стене.
Б: Теперь моя очередь.
Я: Мг.
Он зашёл в ванную, закрыв за собой дверь, а я ушла к кухне, на диван и села на него, в надежде успокоиться.
"Так, пока он в ванной, я могу спокойно, глубоко дышать"- что собственно я и начала делать.
Вскоре Макс вернулся, а я встала и пошла к холодильнику, чтобы достать нужные ингредиенты.
Он сел на диван, взял телефон и начал залипать в него.
Я с облегчением выдохнула.
"Фух, слава богу вопросов снова не возникло..."
Я начала готовить. Спустя 10 минут, я поставила бутерброды в микроволновку на разогрев, после чего я начала готовить чай.
Я: Мак...-я повернулась, Макс уже стоял передо мной и прижал меня к тумбочкам на кухне.-Т-ты чего?-он смотрел мне прямо в глаза.
Б: Ничего.-он отошёл и начал смотреть как идёт обратный счёт времени на микроволновке.
Я вопросительно выгнула бровь.
Я: Нет, нет, нет. Скажи мне зачем ты это сделал.
Б: Да я не знаю....просто захотелось.
Я слегка нахмурилась.
Я: Ладно...Так о чём это я. Тебе какой чай делать? А то у тебя их тут столько.
Б: Вот этот.- он указал пальцем на чай Липтон.
Я: Хорошо.
Выбрав себе тот же чай, я открыла кухонный шкаф и пыталась достать 2 кружки.
Я: Тц...высоко.- сказала я шёпотом, с очередной тщетной попыткой достать кружки.
Б: Пх...
Я: Очень смешно. - я вновь слегка нахмурилась, а в этот момент Макс подошёл и с легкостью достал 2 кружки.- спасибо.-сказала я и немного надула губы.
Макс это заметил и легко улыбнувшись, пододвинул к себе мою голову и поцеловал меня в волосы. После этого поцелуя, на моем лице так же появилась легкая улыбка.
Я: Тебе сколько сахара?
Б: 1,5
Я: Хорошо.
Положил себе столько же, я поставила на разогрев чайник с водой, а пока вода разогревалась, я достала бутерброды из микроволновки и поставила их на стол.
Я: Можешь садится, но пока что лучше не ешь, они горячие, не хватало обжечься ещё.
Б: Как скажешь.- он сел за стол и начал ждать.
Спустя минуту вода уже вскипела и я, заварив чай, размешала сахар и поставила на стол, после чего и сама села за стол. Не задумывясь, я отпила немного чая...и обожгла язык.
Я: Ау...чёрт, дура.
Б: Язык обожгла?
Я: Ага.-я встала чтобы пойти и выпить холодной воды, но Макс меня схватил за запястье и посадил обратно, резко поцеловав меня, переводя поцелуй во французский. От удивления у меня расширились глаза, но постепенно я начала отвечать, хотя воздуха на долго не хватило. Мы отстранились друг от друга и я начала дышать глубоко и тяжело.
Я: Зачем ты это сделал?
Б: Чтобы залечить твой язык.
Я: Каким образом это поможет? У тебя слюна лечебная?
Б: Нет. А ты против, чтобы я тебя так целовал?
Я: А-а...- я немного удивилась, а после отвела взгляд.- Нет, не против...просто...это немного странно...
Макс ухмыльнулся.
Б: Может быть.
Я: Ладно, но я всё равно выпью воды.
Я снова встала и пошла чтобы взять кружку, но на пол пути остановилась, вспомнив что я не дотягиваюсь. Я медленно повернулась к Максу.
Я: Не поможешь?-я слегка свела брови к верху
Б: А я уж думал не дождусь. Помогу конечно, куда я денусь.
Я: Да уж.
Он подошёл к шкафу и достал одну небольшую кружку, дал её мне и пошёл к столу. Я налила себе холодной воды и выпив её, также села за стол.
Б: Легче?
Я: Немного.
Б: Ну и хорошо.
Подождав несколько минут, Макс принялся есть, а я после него.
Я: Приятного аппетита. Надеюсь ты не отравишься.
Б: Хах, приятного. Не отравлюсь.
Я: Надеюсь, спасибо.
Спустя минут 15 мы всё съели.
Я: Поставь свою посуду в раковину. Я чай допью и помою.
Б: Ладно.
Он сделал так, как я сказала, после чего я встала и поставила свою посуду в раковину и начала её мыть.
Б: Кстати...
Я: М?
Б: Я сегодня поеду за Тигрой, потому что к маме приедут гости и там у одного чела на шерсть аллергия. Вооот...
Я: Оу, понятно. Наконец-то я увижу Тигру. Всегда хотела с ним поиграть. А то сложилось впечатление что он злой, опасный кот который всех убивает, но мне так не кажется, может быть, ему просто не хватает ласки.
Б: Хах, ну попробуй. Пока что он ни к кому не лащился.
Я: Надеюсь после него у меня не будет кучу царапин на руках...хотя плевать.
Б: Ну, к чему это я. Ты поедешь со мной? Как раз с мамой моей познакомишься.
Я: Аа..ну..а через сколько мы поедем?
Б: Через 2 часа где-то.
Я: Ну...ладно. Просто так неожиданно, надо хотя бы морально подготовиться.
Б: Ахаха, да не думаю что ты не устроишь мою маму. Ты похожа на меня, по характеру. В общем, не волнуйся, все будет хорошо. В любом случае, я тебя не оставлю и буду любить.
От этих слов я повесила голову, но не потому что было грустно, а потому что я была счастлива и от счастья выкатилось несколько слёз, а я не хотела чтобы Макс их видел, но этого мне сделать не удалось.
Б: Что такое? Я тебя расстроил чем-то?
Я: Нет, совсем нет.-я начала вытирать слёзы. - Наоборот, обрадовал. Просто твои слова....дали почувствовать мне себя счастливой, вот и слёзы полились. - слегка всхлипывая сказала я.
Макса это сначала немного ошарашило, а после мягко улыбнулся и поднял моё лицо за подбородок, а другой рукой стал убирать слёзы.
Б: Глупенькая.
На эти слова я не обратила внимания, но мне было так тепло от прикосновений его пальцев.
Я: Спасибо тебе.
Б: Ты не должна меня за это благодарить.
Я улыбнулась и обняла его, а он обнял меня в ответ.
Я: Знаешь...я так счастлива просто находясь рядом с тобой...
"Чёрт...чего это я? Пробило же на искренность...."
Б: Я тоже....
От этих слов моё сердце ёкнуло и я сильнее прижалась к нему. Я чувстовала как сильно бьётся его сердце, а он видимо чувствовал моё. Я улыбнулась и остранившись от него, посмотрела ему в глаза, после чего немного поднявшись, мягко поцеловала его в губы.
Я: Я пойду собираться.
Б: Угу.-сказал он и проводил меня взглядом.
Я пошла собираться в другую комнату. Я начала смотреть что есть в шкафу и, найдя подходящие вещи я начала раздеваться, но...в самый неудобный момент, когда я успела надеть только лифчик зашёл Макс. Он смотрел куда то в сторону говоря:
Б: Слушай, а ты...-после этого он повернулся и увидел меня.
Оба стояли в ступоре и смотрели друг на друга. После нескольких секунд он резко прикрыл дверь и перестал смотреть.
Б: П-прости, я не знал что ты переодеваешься.
Я: Да ничего. Просто впредь стучись...хорошо?
Б: У-Угу...ещё раз прости.
После этих слов он закрыл дверь и начал ждать около неё, оперевшись спиной на стену.
Я надела черную футболку, синие джинсы вместе с цепью и ремнём. Выйдя из комнаты я посмотрела на Макса.
Я: Так что ты хотел?
Б: Да...я уже забыл - он почесал затылок.
Я: Ну ладно...
Я ушла чтобы накраситься, а Макс зашёл в комнату. Я накрасилась и Макс уже был одет и ждал меня около выхода. Немного попрыскавшись духами я обулась, взяла сумку через плечо, положила в неё всё что нужно было и была готова, как, соответственно, и Макс.
Б: Готова?
Я: Ага.
Б: Тогда выдвигаемся.
Я кивнула и открыла дверь, Макс вышел за мной и закрыв дверь на замок, мы спустились вниз. Выйдя из подъезда нас уже ждало такси, т.к. он заказал его заранее.
Мы подошли к машине, Макс открыл мне дверь и сказал залезать, а после меня сел и он.
(В - водитель)
В: Здравствуйте, вам куда?
Б: Здравствуйте, *адрес его мамы*.
В: Хорошо.
Мы двинулись с места. Мы оба с Максом сидели около окон и смотрели на улицу, потому что мы оба любим сидеть именно около окон. Моя правая рука сидела на сиденье рядом. Я почувствовала тепло на руке, я поняла что это естественно мог быть только Макс. Он переплел свои пальцы с моими и я неосознанно улыбнулась и так мы ехали весь путь.
Мы приехали к месту назначения и, после того как Макс заплатил водителю, мы вышли из машины, а такси тихо уехало. Я посмотрела на дом. Многоэтажка которая выглядела очень пркстижно
Я: Воу, это дом в котором живёт твоя мама?
Б: Да, она на 13 этаже, пошли.
Я: Угу
Макс подошёл к домофону и позвонил в нужную квартиру.
(М- мама Макса)
М: Алло?
Б: Алло, мам, это я.
/дверь открыта/
Мы прошли в подъезд и вызвали один из лифтов. Приехал он спустя секунд 30 и мы, зайдя в него и нажав на нужную кнопку лифта поехали.
Макс стоял передо мной. Его рука потянулась к кнопке "стоп" и он её нажал.
Я: М? Зачем ты это сделал?
Б: Просто....-он начал медленно поворачиваться ко мне.- я хочу тебя - он резко прижал меня к стенке лифта.
Я: Т-ты чег- я не успела это сказать как его губы накрыли мои слившись в поцелуе.- мм..мх...- он отстранился от меня и посмотрел мне в глаза дерзким взглядом.
"Что происходит? У меня от этого взгляда мурашки по коже....что я должна делать?"
Я: М-Макс...слушай...давай...
Б: Нет, я хочу здесь и сейчас.
Я: Ч-чего ты хочешь?
Б: Я...- он наклонился к моему уху.- хочу тебя.
Я: НЕТ!- я оттулкнула его смотрев на его лицо. Я отвернулась. - Прости....я не хотела тебя обидеть...просто...пожалуйста, давай таким заниматься только дома...
Мака тяжело вздохнул и сказал:
Б: Прости, не подумал. Хорошо, как скажешь.
Он выглядел немного подавленно. Макс нажал на кнопку 13 этажа и мы поехали.
Я подумала, и решила подойти к нему сзади, обняв за талию.
Мы доехали до нужного этажа и я, отпустив его, вышла из лифта после чего взяла его за руку и улыбнулась ему, а он улыбнулся мне. Он провёл меня до нужной двери, которая уже была открыта.
М: Долго вы.
Б: Ахахх, да просто лифт что-то затупил, долго его ждали.
М: Вот оно как, понятно.
Я: Здравствуйте.
М: Здравствуй.
Б: Мам, это Вика. Вика, это моя мама, Наташа.
Я: Приятно познакомиться.-я слегка поклонилась ей.
М: Мне тоже. - она так же слегка поклонилась.
Я: А...как мне вас называть?
М: Ну....думаю можно называть меня тётей Наташей.
Я: Хорошо.
Б: Ну вот и познакомились.-он мило улыбнулся, и я невольно тоже.
М: Ну, раздевайтесь, разувайтесь и проходите на кухню.
Б: Угу.
Мы сделали всё как она сказала и Макс проводил меня на кухню. На столе уде были готовы 3 чашки чая и печенье.
Мы сели и я, из-за скромности ничего не брала, а чай не пила т.к. он был ещё горячим. Через пару секунд к нам пришёл в комнату Тигра. Я немного задумалась когда увидела что он идёт....в плане....тот самый кот которого я могла видеть только через экран ноутбука или телефона, а теперь он прямо передо мной. Он остановился около меня и я начала его гладить. Он упал на спину и начал немного кусаться, но было понятно что он играет, я улыбнулась. Спустя несколько секунд я убрала руку и просто смотрела на него, но мой взгляд перевела на себя мама Макса.
М: Вик...
Я: Да?- я посмотрела на неё.
М: Расскажи о себе. Макс конечно рассказывал, но так, поверхностно. Должна же я знать побольше о будущей невестке.
Б: Маааам.
Я немного покраснела и начала смотреть куда-то вниз.
М: Ну ладно, ладно тебе уже так в краску вгоняться.
Я: А...ага- я немного нервно улыбнулась. Я знала что мама Макса похожа чем-то на мою. В основном была похожа своей весёлой натурой, поэтому мне было с ней комфотрно находиться рядом.- Ну....здесь я скорее всего начну учиться на психолога. Весь год я только к этому и готовилась, поэтому я должна поступить в один из университетов. Сама я....даже не знаю как себя описать...весёлая, смешная, полагаю что по большинству похожа на вашего сына, именно по характеру. Из увлечений.....мне нравится рисовать, есть, смотреть сериалы, гулять....хм...что ещё....ах да, ещё мне нравится ваш сын.- произнесла я, с улыбкой на лице.
М: Ахахаха, забавно. Лаадно, пей чай пока не остыл.
Я: Мг.
Б: Мне кажется даже я про тебя столько информации не знал.
Я: Может быть. Гхи.
Б: Ну ладно, лаадно.
Неожиданно на мои коленки запрыгнул Тигра.
"Тяжёлый...."-подумала я и начала его гладить. Он начал ко мне ласкаться, мурчать.
Тётя Наташа и Макс были немного в ступоре.
Б: Вау...обычно он ни к кому не ласкается, а тут....
М: Да....
Я: Правда? Прикольно...- я продолжала его гладить. Он улегся на коленки и так сидел до конца.
Мы разговаривали о многом, обо мне, о Максе, о наших семьях.
Б: Да уж, вот это мы разговорились, я думаю нам уже пора мам.
М: Да, конечно, идите. Как нибудь ещё приедете, ещё поговорим.
Я: Конечно.
Макс вышел в коридор и достал переноску для кота и, взяв Тигру, посадил его в переноску, а сам начал одеваться и обуваться. Я начала делать то же самое. Мы попрощались с тётей Наташей, взяли кота и пошли к лифту. Зайдя в него, Макс спросил:
Б: Ну и какое у тебя впечатление почле такого знакомства с моей мамой?
Я: Очень даже хорошее. Она милая, добрая и весёлая. Этого мне достаточно чтобы уважать её как человека.
Б: Я рад.- он мягко улыбнулся и мы вышли из лифта через несколько секунд.
Такси уже было вызвано и стояло перед подъездом. Первая я села в машину, затем Макс. Мы тронулись с места и поехали к дому Макса. Кот часто мяукал, но, к счастью, не блеванул. Мы приехали, Макс заплатил за проезд и мы вышли из машины.
Б: Фух...надо скорее его занести.
Я: Почему?
Б: Потому что.
Я: Справедливо.
Мы зашли в подъезд и дойдя до квартиры и войдя в неё начали радеваться.
Я это сделала быстрее, поэтому выпустила Тигру из переноски. Он сразу же начал рассматривать квартиру и все разнюхивать, будто он тут в первый раз.
Я пошла в комнату, переоделась в домашнюю одежду и пошла в гостинную. Включив телевизор я начала листать каналы. Остановившись на одном, я увидела что показывают Гарри Поттера и начала смотреть. Спустя несколько секунд в комнату зашёл Макс.
Б: Что смотришь?- он начал подходить, смотря в телевизор.
Я: Да тут Гарри Поттер идёт, вот и остановила.
Б: Неплохо.
Он подсел ко мне. Неожиданно он положил свою голову мне на колени.
Я: А...эээ..ну...
Б: Что такое?- он посмотрел на меня.
Я: Н-ничего.- я еле скрывала смущение.
Я заметила что он ехидно улыбнулся.
"Вот гад...надо его проучить...но как..хм....О, Идея!"
Я зарыла свои пальцы в его волосы и начала их слегка "расчёсывать".Я смотрела на него, а потом села так, что моя голова была над его головой. Я смотрела в его карие глаза непрерывно, а он точно так же смотрел на мои. Я перевела взгляд на его губы и начала приближаться к ним, но буквально в 1 см от них я остановилась. Он видимо уже приготовился к поцелую и не понял почему я остановилась и не дожидаясь действий от меня, сам поднял свою голову и дотронулся своими губами моих. Я нагнулась чуть сильнее чтобы он не держал голову на весу. Поцелуй длился недолго, около 20 секунд, после чего я отстранилась и улыбнулась ему.
Б: Вик...
Я: М?
Б: Я люблю тебя.- он улыбнулся.
Я: Я тебя тоже.-сказала ему в ответ.-Кстати, а ты чего в домашнюю одежду не переоделся?
Б: А, точно, просто я вспомнил что у меня нет корма для Тигры, поэтому надо сходить в магазин.
Я: О, я с тобой.
Б: Да ладно тебе уже, фильм интересный, да и тебе надо переодеваться снова. Лучше приготовь ужин.
Я: Ну....ладно....
POV Макс.
Я собрался, обулся, взял деньги, ключи и телефон.
Б: Я ушёл, пока, люблю.- крикнул я.
(В- Вика)
В: Хорошо, возвращайся скорей, буду ждать, пока, люблю.
Я закрыл дверь на замок и вышел из дома. Я шёл по улице пешком до ближайшего магазина, но резко мне кто-то окликнул.
???:Макс?
Б: Настя?P.s. Спасибо что ждёте продолжение и добавляете фанфик в свою библиотеку. Я немного ленивая жопа, поэтому главы выходят редко, простите🙂.
Кстати говоря, Настя это Анастасиз.
Ждите след. главы.
🚨А ещё возможно следующая глава ещё позже выйдет, т.к. начинается учёба, 11 класс и прогуливать, забивать на учебу нельзя. Вот так вот.🚨
YOU ARE READING
Какого это?
RomanceКакого это,встретить любимого видеоблогера в живую? Какого это, встретить твоего кумира? Какого это, встретить того, кого всем сердцем любишь? В этом фанфике будет рассказываться история,фигурирующая с этим вопросом. История одной обычной девушки, к...