Глава 19. Прощение

483 20 12
                                    

Я проснулась с небольшой болью в голове.
"Ая-яй, наверное из-за целого дня слёз и грусти разболелась."
Я аккуратно встала с кровати, чтобы не рабудить Макса который лежал сзади. Я надела тапки и халат. Обернувшись, я подошла к кровати и села на корточки,и, положив голову на руки, которые лежали на кровати, я всматривалсь в лицо парня.
"Ну и как можно не простить его...? Такого то милашку....я действительно люблю его, но...боже, я не знаю что и думать. Он и заботится, и, вроде, любит меня, развлекаемся и веселимся вместе, он так переживал вчера и делал всё чтобы я его простила...-в голове всхлынула тот кадр с поцелуем Макса и Насти.-....но осадок все равно остался..."
Я начала гладить его по голове.
"Я, наверное, должна дать ему ещё один шанс, хотя, даже если бы он изменил бы, то я скорее всего всё равно простила, потому что я люблю его...-я улыбнулась.-ну, что сказать, дура."
Немного тяжело вздохнув, я решила что нужно отвлечься и в конце концов выпить таблетку. Встав, я аккуратно как открыла, так и закрыла кровать и пошла к аптечке. Нашла я только обезбаливающие. Налила воды в стакан, кинула в рот таблетку и сразу же запила. После этого я пошла и умылась в ванной, помыла голову. Приготовив чай я начала сидеть в телефоне, а спустя минут 10 я пошла сушить волосы, пытаясь всё делать максимальное тихо. После всех процедур я решила приготовить завтрак. Решив, что это будут блины, я достала все нужные ингридиенты, надела фартук и начала готовить.

***
Почти все содержимое миски было уже окончено. Пока я стояла над плитой, на столе уже стояли 2 порции чая и блинов.
Сзади неслышно ко мне подкрался Макс и обнял за талию. Он опустил свою голову мне на плечо.
-Прости солнце.....
По телу пробежалась мурашки. Я молчала. Я не знала что сказать, и не могла....ком застрял в горле и я не могла проронить ни слова. Я доготовила последний блин, положила его в тарелку, выключила плиту и повернулась к Максу. Я посмотрела в его глаза, они были тоже слегка припухшими от слёз....а после, я опустила взгляд и обняла его, а он меня в ответ. Немного так постояв, я подняла голову, вновь посмотрев в его глаза. Мне стало стыдно за себя.
"Почему я его до такого довожу? Боже, почему я бегала туда сюда как дура? Неужели нельзя было додуматься что это она всё подстроила чтобы нас разлучить?"
Я приподнялась и поцеловала его в губы.
-Это ты прости меня, я не должна была так реагировать.
-Да ты что, это я виноват, не смог проконтролировать себя и не отстранил её, а твоя реакция нормальная. Я бы тоже так поступил на твоем месте.
Я глубоко вздохнула, пытаясь небрать как можно больше воздуха в лёгкие, чтобы успокоиться.
-Ладно, давай забудем об этом как о страшном сне, я не хочу об этом вспоминать.
-Согласен.
Я попыталась сделать вид будто ничего и не было.
-В общем, я тут поесть приготовила. Садись, кушай пока горячее.
-Мм, а я то думаю, чем так вкусно пахнет.
Макс сел за стол и начал есть.
-Вкусно.
-Я рада. - я попыталась выдавить улыбку.- Приятного аппетита.
-Спасибо, и тебе.
-Спасибо.

Какого это?Where stories live. Discover now