Глава 15. Это сон? Если это сон то я не хочу просыпаться

511 24 1
                                    

Это был Макс.
Б: ты чего отстала?
Я: ты просто ходишь слишком быстро, да и я засмотрелась на...природу.
Б:да? Ну прости уж. Здесь и правда красиво
Я: мг, а ещё жарко.
Б:устала? Может передохнём?
Я: скорее не устала, а...ну жарко мне кароче.
Б: ааа, ахаха, вот оно как, тогда давай посидим в теньке, а потом пойдём дальше.
Я кивнула головой и мы пошли до ближайшей скамейки которая находилась в теньке, а Макс всё так же держал меня за руку. Я смотрела на наши руки, державшиеся вместе и не понимала почему он не хочет убирать руку. Впрочем, я была не против, но всё же спросила.
Я: ты еще долго будешь меня за руку держать?
Б: а ты против?
Я: нет, что ты, совсем нет.
Б: тогда столько, сколько потребуется.
Я посмотрела недопонимающим взглядом.
Я: это сколько?
Б: не знаю - он улыбнулся, а я снова бросила непонимающий взгляд.
Я: ладно.
К этому времени мы уже дошли до скамейки и сели на неё.
Б: пить хочешь?
Я: есть немного.
Макс вытащил из рюкзака маленькую бутылку воды и протянул её мне. Я взяв её и открыв начала пить. Закончив, я предложила Максу.
Я: будешь? - я протянула ему бутылку.
Б: буду. - он взял бутылку и начал пить.
"Стоп, это что, очередной косвенный поцелуй!?"
Я замешкалась и отвернулась чтобы он не увидел моего покрасневшего лица. Допив он спросил:
Б: ты чего?
Я не поворачиваясь обратно сказала:
Я: ничего. Ты допил?
Б: да - он протянул мне бутылку, а я её взяла и закрыла, поставив на скамейку, рядом с собой.
Б: ты странно себя ведёшь. Чего ты туда смотришь?
Я: аа, нуу, яяя...- я начала выглядывать то, на что я могла смотреть- видишь там...
Б: что?
Я: ээээ....голубь!- я указала пальцем на голубя.-видишь какой он классный?
Б: издеваешься?
Я: ну реально же классный...ахах..ха..- я начала нервно смеяться и ещё сильнее отвела взгляд.
Макс подозрительно посмотрел на меня, но не стал ничего спрашивать. После этого я почувствовала как что что-то приближается, но не придала этому особое значение. Спустя секунду я почувствовала чью то руку на своём подбородке, которая развернула моё лицо на 180°. Я смотрела ровно в карие глаза моего возлюбленного и от этого моё лицо покрылось более ярким и выражающимся румянцем. Отвернуться я не могла, Макс всё ещё держал меня.
"Чёрт, его лицо так близко, обычно в фильмах это момент с поцелуем, но...он же говорил что больше не будет..."
Тем временем Макс сам резко отвернулся, отпустив меня и закрывая свой рот рукой.
Я: ты чего?
Б: да так..ничего.
Я: точно?
Он лишь положительно кивнул.
Я: ладно...может уже пойдём?- я встала со скамейки, потемнело в глазах. Я нагнулась и оперлась на свои колени.
Б: что такое?- Макс озабоченно посмотрел на меня.
Я: ничего такого, просто резко встала и в глазах потемнело.
Б: аа, ну у меня тоже такое бывает. уже всё нормально?
Я: да - я встала.
Макс положил бутылку в рюкзак и повесид его на плечо, а после этого взял мою руку. Лишних вопросов я задавать не стала. Мы шли и дошли до места, на котором не было пешеходных переходов, только подземные.
Б: нам надо туда - он указал на другую сторону. - поэтому пойдём через подземный.
Я: будто у нас ещё выбор есть.
Б: справедливо.
Мы перешли и уже были около огромной реки Невы. Я подошла ближе к огрождениям и начала рассматривать её. Недалеко я заметила разводные мосты.
Я: тут так красиво...думаю вечером ещё красивее...-сказала я оперевшись на огрождения.
Б: что?
Он видимо не расслышал. Тогда я поднялась и сказала ему это снова, только уже на ухо.
Б: аа, ну да...особенно когда уже темно, здесь очень красиво.
Я на это мягко улыбнулась. Мне было так спокойно несмотря на суету на улице и шум реки. Я положила руки на огрождения, а на них голову и просто смотрела на это всё.
" когда-нибудь я точно посмотрю на эту красоту ночью"
Я снова встала.
Я: ну что, пойдём куда-нибудь дальше?
Б: да, конечно.
Мы пошли куда куда-то налево, просто по прямой.
Я: знаешь...я хочу тебе кое что рассказать.
Б:ну расскажи.
Я: я....я же говорила то что люблю тебя?
Б: ну да.
Я: а ты знаешь сколько я тебя люблю?
Б: мм...нет.
Я: 4 года.
Б: мм...ясно....стоп, что? 4 года?! Ты прикалываешься?
Я: нет, я говорю правду.
Б: то есть с 12 лет?
Я: да, примерно так.
Он был в небольшом шоке, поэтому молчал.
Я: могу ещё кое что рассказать.
Б: ну допустим, рассказывай.
Я: однажды, у меня пропали чувства к тебе но...с этим попали чувства и ко всему остальному миру. Я просто потеряла смысл жизни и сама чувствовала себя потерянной. Меня ничего не радовало, я ничего не хотела. Это было странно, а потом чувства к тебе вернулись и всё вновь зацвело.
Б: вау...это...я даже не знаю какое слово подобрать, но это одновременно шокирующе и одновременно мне это нравится.
Я: хах.
Б: ладно, может ещё чего расскажешь?
Я: да, есть что.
Б: начинай.
Я: так...значит...во-первых у меня были отношения в интернете, которые продлились неделю, знаешь из-за чего?
Б: из-за чего?
Я: из-за того что у меня чувства к тому человку ослабли и вернулись чувства к тебе.
Б: ...
Я: во-вторых у меня были отношения и в жизни, но с ними та же история.
Макс просто был в небольшом шоке, от которого не мог отойти.
Я: так, ну и в-третьих, я ни с кем не целовалась до тебя. Ты украл мой первый поцелуй вместе с моим сердешком. - я сложила руки на месте сердца.
Б: да уж...я в шоке.
Я: да я вижу.
Он резко обнял меня.
Я: т-ты чего?
Б: ничего, мы можем просто вот так постоять? Или ты против?
Я: н-нет, но...- меня перебили.
Б: тогда хорошо.
Брайн 1

Я: Ты странный - сказала я посмотрев на него.
Б: Думаешь?
Я: Да, думаю.
Б: ты не лучше- он взял меня за руку и переплёл со мной пальцы, при этом улыбнувшись.
Мы так шли очень долго, а я шла с лёгким румянцев, не смотрев на Максима и отводя взгляд.
"Идём как парочка влюбленных...это так смущает..."
Б: Так и будем молчать?
Я: А, нет...просто я задумалась.
Б: О чём?
Я: Да..неважно- я слегка запаниковала и вновь начала отводить взгляд, а другой рукой почесывать затылок, нервно улыбаясь.
"И почему я не могу нормально смотреть ему в глаза?"
Макс резко и быстро приблизился к моему лицу.
Б: А если честно?
На пару секунд мы пересеклись взглядами, а после я вновь его отвела, смотря куда то вниз. Я молчала, не хотела врать.
Б: Отвечай, иначе....- он взял другой рукой меня за подбородок и заставил смотреть ему в глаза- Я поцелую тебя прямо здесь.
Я: Э-э-э-э?!
Я начала отходить назад, но в итоге уперлась в огрождения, а Макс не отдалился от меня ни на шаг. Он отпустил мою руку, но положил свою руку ко мне на талию, прижав к себе.
Б: Говори...-он начал приближаться.
"Чёрт, чёрт...только не это, только не здесь!"
Я: ХОРОШО!...Я скажу...
Он ухмыльнулся и немного отодвинул своё лицо от моего.
Я: Я просто подумала что мы идём, похожие на влюбленных и это очень смущало....
Б: И всё?- он вопросительно выгнул бровь.
Я: Ну...ещё, не знаю почему, но я не могу нормально смотреть тебе в глаза...наверное от смущения...хах...
Б: Боже, я уже думал что что-то случилось и тебе уже наскучило быть со мной или напрягает что-то, дурёха.
Он слегка ударил меня по голове.
Я:Ай...ты блин....кто тут ещё дурак.
Б: Ты.
Я: О боже...ладно. Может ты уже отодвинешься от меня?
Б: Хорошо- он поцеловал меня в щёку и отодвинулся, взяв снова за руку, повёл меня в неизвестном направлении.
Я: Эй- другую руку я приложила к щеке, которую он поцеловал- Ты же говорил что больше не будешь!
Б: Я соврал- он посмотрел на меня и легко улыбнулся- уж прости, ничего не могу с собой поделать. А ты против?
Я: Нет, но всё же это как то....странно...
Б: Пхах, ладно, исправим.
Я: Что? Ты о чём?
Б: Да так, ни о чём.
"Что он задумал?"
Я: Ладно, как скажешь.
Мы продолжили идти куда глаза глядят, а в итоге....пришли в парк аттракционов.

Какого это?Where stories live. Discover now