Глава 11. Это так захватывающе!

615 21 1
                                    

Как только мы вышли, мы пошли на остановку. Она находилась не очень далеко от моего дома.Мы начали разговаривать и я спросила:Я:Ну и на какой автобус нам надо?Б: Ну, я смотрел, вроде как на 54.Я: Яясно...Я немного помолчала, т.к. я вглядывалась и спросила:Я: А это случайно не наш автобус к остановке приближается?Макс посмотрел на меня и мы переглянулись.Б:Вот чёрт. Бежим!Он взял меня за руку и мы побежали быстро как могли. В итоге мы конечно запыхались, а мне было еще сложнее бежать, т.к. у меня была достаточно тяжёлая сумка.Мои мысли:"Ну хорошо хоть не чемодан на колёсах взяла"И усмехнулась.Б: Ты чего?Я: Ничего, не бери в голову.Мы доехали до нужной нам остановки. Это была чуть ли не конечная остановка. "В этих местах я ещё не была"- подумала я.Я: Хорошо. Куда дальше?Б: Щас, подожди, я посмотрю.Мои мысли:"Он что, утром, чуть ли не весь маршрут продумал? Вот даёт то."Б: Теперь нам надо перейти на ту остановку и сесть на 22 троллейбус. Проехать 3 остановки, а дальше пойти в метро.Я: Вау. Ты так всё продумал.Б: Ну естественно. Я же забираю тебя. Надо всё продумывать при похищении. Хе-хе.Он ухмыльнулся. Я немного покраснела, и также улыбнулась.Вот мы уже на нужной нам остановке.Б: Выходим.Я: Мг.Мы вышли и я сразу же увидела перед собой метро. Мы зашли и я вспомнила.Мои мысли:" Вот чёрт, я же уже не школьница! И справка у меня только до 30 июня действовала! Что делать?"Я начала обрыскивать все карманы что у меня были, в надежде найти деньги на жетон.Брайн подошёл ко мне и спросил:Б: Что случилось?Я: Да ничего такого. Ничегоооо.И я продолжала нервно обыскивать все карманы.Мысли:"О, нашла! Слава богу!"Я пошла покупать жетон. Там была небольшая очередь. Так что пришлось немного подождать.Макс сразу же подошёл ко мне и сказал:Б: Ясно, понятно, думала денег на жетон не будет?Я: Какой ты догадливый.)Я забрала жетон, прошла в метро и мы прошли вниз по лестнице.Я: На какую нам сторону поезда? Б: На эту.Он указал пальцем на левую сторону поезда. Я: Ладно, и сколько нам ехать?Б: Щас, вспомню. Мммм...А, да, 2 остановки.Я: Ну тогда отлично!Поезд сразу же подъехал. Мы сели и проехали 2 остановки. Я увидела какую-то нерештельность в его глазах. Он посмотрел на указатели и сказал.Б: Блин, всё же это был не тот поезд...

Какого это?Where stories live. Discover now