Глава 1. Начало.

2.4K 55 7
                                    


Всем привет. Меня зовут Вика, мне 15 лет и я обычная, ничем не примечательная девушка. Совсем недавно я закончила школу(9 классов).Сегодня необычный день, т.к. сегодня......НАКОНЕЦ-ТО ПРОХОДИТ ФЕСТИВАЛЬ БЛОГЕРОВ В МОЁМ ГОРОДЕ.Это случается редко и приходят туда зачастую не те блогеры которых я смотрю. Печально.В этот раз мне ОЧЕНЬ сильно повезло. Я очень хотела чтобы туда пришёл 1 блогер, которого я просто обожаю. На официальном сайте этого мероприятия, можно было написать "какого видеоблогера вы бы хотели видеть на фестивале?"И я начала каждый день слать им по куче сообщений чтобы они привели его туда, я очень сильно надеялась на то, что он там появиться.Когда я в очередной раз зашла на сайт, я начала смотреть список блогеров, которые будут на нём присутствовать. И угадайте что? ТАМ БЫЛ ОН!!! Я была вне себя от счастья и решила что в этот день я должна выглядеть неотразимо, но не со штукатуркой, это ужасно. И с мыслями об этом дне, я уснула. Шло время, и этот день становился всё ближе и ближе.И вот... настал тот день.Наконец моя мечта исполниться!Я только проснулась и тут же начала собираться. Фестиваль начинается в 15:00, проснуться решилась я в 10:00, чтоб наверняка). Для начала я как и самый обычный человек иду в ванную и привожу себя в порядок. Тут я заметила один нежданчик (Я:-повествование от моего лица)Я:Да ну блиин, как так? Как я вообще могла забывать помыть волосы перед таким выжным событием для меня??? Чёёёёёёрт. Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт.Ладно, успокойся. Всё же нормально. Как же хорошо что я встала в раннее время, и дома никого нет! Скорее всего, я всё успею, если всё правильно сгрупирую.Я посмотрела в зеркало и спросила себя:Я: Ну что, начнём!?

Какого это?Where stories live. Discover now