Мы были в шоке.Я: В-в Питер?Б: Да! Я решительно на этом настиваю.Я посмотрела маме в глаза с эмоциями что-то типо-" пожалуйста, просто отпусти меня с ним"Я посмотрела вновь на него и крепко обняла.Я: Мама! Пожалуйста! Отпусти меня с ним!Ма: Мне нужно подумать. Пока что, скажи мне Максим, у тебя есть основные средства гигиены?Б: Да.Ма: Тогда ты останешься у нас. Уже поздно. Влетит если отпущу тебя. Да и Вика не отпустит тебя никуда.Б: Ну да...Ма: Идите в её комнату. Вик, проведи его.Я: Мг.Мы пошли в мою комнату. Он сел на диван и спросил:Б: А почему в этой комнате?Я: Просто у на только 2 комнаты, одна моя, а другая мамина. Вот.Мои мысли: Как я поняла его вопрос? Он же задал его некорректно. Надеюсь я не затупила.Б: Ого, ты уже понимаешь меня с полу-слова.Я:Чего?Б: Ну я задал вопрос некорректно, но ты поняла его суть.Я: Ну, да.Я улыбнулась. Я решила посмотреть на часы.Мои мысли:Да ну нахрен? Уже 00:13?Я: Хех, уже поздно, пора ложиться спать.Б: Ну да.Я:Я расстелю тебе кровать.Б: А ты где будешь спать?Я: Ну, на полу, для спины полезно. Да и тем более ты же сказал что не хочешь спешить. А просто спать вместе это тоже, вроде, что-то такое.Б: Та ладно тебе, будем спать вместе, всего 1 раз.Я: Та ну что ты. Я так не могу.Я лучше пойду в пижаму переоденусь.К этому времени он тоже пероделся.Когда я пришла он продолжал меня уговаривать и сказал:Б: Ну всё!Я не успела ничего сказать и он взял меня на руки и положил на кровать.Он к тому времени уже нашёл выключатель и выключил свет и лёг ко мне.Он был без майки, я ещё сказала:Я: Так мальчики действительно без маек спят.Б: Ну да.Я: Жалко нам так нельзя.Б: Ага, очень жалко.Я: АхахахаБ: АхахахаМы посмеялись, пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать... Но....
YOU ARE READING
Какого это?
RomanceКакого это,встретить любимого видеоблогера в живую? Какого это, встретить твоего кумира? Какого это, встретить того, кого всем сердцем любишь? В этом фанфике будет рассказываться история,фигурирующая с этим вопросом. История одной обычной девушки, к...