Глава 6. Я не думала что дойдёт до этого.

942 31 5
                                    

Я резко поцеловала его в щёку.После этого я отошла на несколько шагов и сказала:Я: Это всё что я хотела сказать, спасибо что выслушал- с улыбкой на лице.Мы немного помолчали. Я развернулась и уже собиралась уходить, но тут он схватил меня за руку и потянул к себе.В итоге, из-за того что я споткнулась (ну кто-бы сомневался) я упала ему на грудь, и сам он тоже упал. Я резко встала и начала извиняться:Я: Прости, прости, прости, прости, прости. Я не специально.Б: Со мной всё нормально. Это ты прости, что резко дёрнул тебя.Я: Со мной тоже всё в порядке, благодаря тебе. Спасибо...Но.. Зачем ты меня потянул обратно?Б: Просто, я дал себе слово, что всем отвечу на признания.Я: А-а-а. Н-ну ясно.Б: Слушай, если честно, то ты мне уже симпатизируешь, я почувствовал в тебе что-то родное, что-то своё, но пока что мы должны быть друзьями, нельзя ведь просто так ни с того, ни с сего начать любить человека, встречаться с ним..Я: А, да. Я тоже поддерживаю такую позицию. Я хотела получше тебя узнать но...Я склонила голову и потом посмотрела на него, через секунду я уже бежала к нему. Я крепко его обняла и сказала:Я: Но...Я...Я....Я не хочу тебя отпускать, ты ведь живёшь в Питере, а я живу тут. Я не хочу общаться только в соц-сетях. Это конечно уже очень много, может я прошу большего... но я не хочу быть вдали от тебя.Он заметно смутился, как вобщем то и я.Б:Хм... Дай подумать....Придумал! Там ведь никого больше нет в очереди?Я: Нет, никого. А что?Б: Ну тогда поехали к тебе домой!Я: Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ЧЕГООООООО?

Какого это?Where stories live. Discover now