Глава 8. Всё только начинается.

637 27 1
                                    

Б: А сколько у тебя было парней?Я помолчала и ответила:Я: Если не считать детскую любовь, то ни одного... Настала неловкая пауза и я продолжила:Я:Мне предлагали пару человек встречаться, но я отказывалась, я не хотела чтобы у меня были парни до того как я встречу тебя...Да и не было у меня к ним никаких чувств. Какой тогда смысл?Б: Ну да, логично. Мне стало приятно, после того что ты сказала.Я: Правда?Б: Мг...Я к нему подошла и наклонилась к нему...Я начала приближаться к его лицу, я хотела поцеловать его в щеку. Тем более я долго думала над этим шагом, весь вечер. Он не отстранялся даже от меня. и вот, последний рывок...Прервал звонок в дверь... я резко встала и побежала открывать дверь думая:"Ну почему именно сейчас?"Это была мамаЯ: Привет Мам, у нас гость.(Ма-Мама)Ма: Что? Кого ты привела так поздно? Ты разве не была на фестивале своём?Я: Ну да, это очень долгая история. Пошли на кухню и я тебе всё расскажу.Ма: Хорошо, только дай мне переодеться.Я: Л-ладно.В это время я пошла на кухню и села на стул рядом с Максимом. Я чувствовала всё ту же неловкость, после недопоцелуя, как видимо и он.Мама пришла на кухню и спросила:Ма: Ну и кто это? Я его раньше нигде у нас не видела и не общалась ты с ним.Я уже хотела начать ей всё объянять, но меня перебил Макс.Б: Здравствуйте, я Максим Тарасенко, мне 19 лет, я видеоблогер, один из тех, ради кого ваша дочь приехала на этот фестиваль.Я смутилась и просто кивнула.Ма: Ну, хорошо... Но что он делает у нас?Я: Это долгая история.Ма: Я слушаю.Мы с Максимом начали всё рассказывать, всё что было.Ма: Ясно.. И так, ты сказал ей что скажешь всё как вы прийдёте домой? Ну так говори.Он встал и взял меня за руку, я удивилась и посмотрела на него и так же встала. Он поднял мою руку и сжал её, сказав:Б: Я хочу забрать вашу дочь к себе в Питер!

Какого это?Where stories live. Discover now