Итак. Я быстренько помыла волосы и завернула их в полотенце. Пока я была в таком состоянии, я успела почистить зубы и поесть. Пока я ела я почему-то думала не о фестивале, а об...Я:Хмм, никогда не понимала, зачем сначала чистить зубы, а после этого есть. Опять же грязными станут! Ну ладно, не буду этим голову себе забивать.В итоге, пока я поела, мои волосы были более менее готовыми для сушки. Я взяла фен, включила его, поставила на максимум мощность и тепло на максимум. Таким образом я смогу быстрее высушить свои волосы.Я вообще если честно, не люблю сушить волосы феном, потому что могут секущие кончики возникнуть. А уж на мои волосы... Поэтому я слежу и ухаживаю за ними как могу.Я: Фух, ну вот и всё. Отлично!Я улыбнулась себе в зеркало.Я: Блин, точно. Надо же питомца покормить! Я насыпала корма и пошла себе выбирать наряд.
Я: Ну, думаю будет нормально. Наверное...Ладно, ни пуха, ни пера.Я принялась за своё лицо.Мои мысли:Косметики у меня не так уж много, так что буду пользоваться тем, что есть.Сначала я нанесла тональную основу, немного, так, недуги скрыть, да и тем более этот тональник был немного темнее моего тона кожи.Мои мысли:Удачно, блин, в магазин сходила.После этого я нанесла пудру и сделала скулы.Потом пошёл линер, и я собиралась сделать себе тонкие стрелки но...что-то пошло не так. Вообщем я мучалась с этим около полу часа, но всё же получилось сделать нормальные.Я: Ну наконец-то.Так, что у нас там дальше? Ах, да. Тушь.Я как обычно накрасила ресницы. И подкрутила их завивкой для ресниц.Мои мысли:Тенями я пользоваться не буду, они мне всё равно не идут. Хмм.... Что-то я упустила...Ах да, брови. Но, хорошо что на них не надо тратить лишнее время, т.к. я уже вчера их накрасила краской. Ну, начит я готова.Я посмотрела на себя в зеркало, я подумала что выгляжу хорошо, но всё равно, очень боялась.Подходило время к встрече с моей подругой, с которой мы пойдём на этот фестиваль. Её зовут Марина.Время уже 13:30Мы встречаемся в 13:45.Я: Ну, думаю немного позалипать в интернете можно.Я посидела, посмотрела АСМР и....я уснула.
YOU ARE READING
Какого это?
RomanceКакого это,встретить любимого видеоблогера в живую? Какого это, встретить твоего кумира? Какого это, встретить того, кого всем сердцем любишь? В этом фанфике будет рассказываться история,фигурирующая с этим вопросом. История одной обычной девушки, к...