ВНИМАНИЕ! КОНТЕНТ 16+
У меня было очень смешанное чувство...я одновременно хотела быстрее начать процесс, но с другой стороны я боялась и не хотела этого, но....всё таки я поддалась искушению.
Я подошла к Максиму, находясь лишь в нижнем белье на котором было небольшое количество кружева.
"Господи, я ведь специально именно это белье не трогала и для этого случая берегла. Что со мной не так?"
- Вау, выглядишь просто....-Макс проглотил слюну и с жадностью рассматривал меня.- И это всё чудо моё?
-Конечно.- Я наклонилась к его уху.- Ну как минимум на эту ночь точно.
В этот момент он резким движением схватил меня за талию и кинул на кровать, нависая надо мной.
Моё сердце бешено колотилось, я чувствовала дикое влечение. А учитывая что Макс последние полгода ходил в зал, его тело стало просто....ах, даже не могу комментировать.
Блогер одной рукой захватил мои руки и держал их надо моей головой, а другой сжимал мою талию, ноги и...грудь. Он делал это нежно, с особой осторожностью, хотя по его лицу было видно что он хотел это делать сильнее, жёстче...Поэтому, чтобы куда-то выплеснуть столь сильную страсть, он поцеловал меня, иногда отрываясь от моих губ чтобы сменить положение и вдохнуть. Поцелуй был жарким, страстным, после чего перешёл во французский, что делало его только горячее.
-Мхм.-стонала я от нескончаемого удовольствия в поцелуй.
-Хах, рано ты стонешь. Я еще даже не начал.
-Шалун.-я улыбнулась.
Он начал медленно снимать с меня бельё. Сначала начал с верха, обнажая грудь, а после перешёл ниже и снял трусы. Я схватила его за руку.
-Макс...только прошу...будь нежен...это мой первый раз, я бы не хотела чтобы всё было жёстко.-сказала я, заглядывая в его карие глаза.
-Это ведь и мой первый раз, так что я понимаю тебя. Я тебя услышал. Но....-он наклонился к моему уху.-остальное никто не запрещал.
Я видела как Макс старается играть роль доминатора и решила ему подыграть и отвела взгляд в смущении, слегко постанывая.
Максим до конца снял трусы. Я слегка сдвинула ноги, т.к. мне было неловко и даже стыдно.
-Не стесняйся малыш, я обещаю быть нежным и максимально аккуратным с тобой.
-У-угу.- я всё равно отвела взгляд.
Он начал снимать трусы и с себя, доставая своего "жеребца".
"Б-большой..."- я нервно сглотнула слюну.
-Не бойся, я начну с чего-то более лайтового.
-Что?
Он перестал держать мои руки.
-Не могла бы ты сесть подальше?
-А-а...ладноо....- я сделала как он сказал.
Макс наклонился к моей киске (боже блять простите) и начал лизать клитор, а после проникая своим языком внутрь.
-Мх, аах...-я сжала простынь в руке и прикусила нижнюю губу.- Мааакс~.
Он мягко сжимал мои бедра, что только добавляло удовольствия. Блогер на удивление хорошо работал языком.
YOU ARE READING
Какого это?
RomanceКакого это,встретить любимого видеоблогера в живую? Какого это, встретить твоего кумира? Какого это, встретить того, кого всем сердцем любишь? В этом фанфике будет рассказываться история,фигурирующая с этим вопросом. История одной обычной девушки, к...