Когда мы зашли туда.... ТАМ БЫЛО УЖЕ КУЧА НАРОДУ. ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ. Но не на столько много, что нельзя было пройти, видимо администраторы этого меропрития всё предусмотрели.Мои мысли:Во молодцы какие!Мы переглянулись с ней и улыбнулись друг другу. Сначала мы начали осмотреть местность, т.к. в другом случае мы заблудимся потом. Ну мало ли покушать захочется?))0)Пройдя немного вперёд мы увидели очереди.М: Видимо, это очереди в зону где можно с ними встретиться, поговорить, обнять, взять автогрфа и т.д.Я: А-а-агаа. Чёрт, они такие огромные. Мы тут до ночи стоять будем!(М: Та ладно тебе, бред какой-то. Ты хочешь сказать что ради любимого видеоблогера ты не простоишь до ночи?- сказала она улыбнувшись.Я: Хехехех, звучит как вызов. М: Потом вызовы свои осуществлять будешь, сначала мы найдём еду. Она уж точно понадобиться там.Я: Ну... ладно.Мы пошли искать буфет, кафе или что-то типо такого. Спустя 5 минут поисков мы всё таки нашли его.Цены там конечно были не ахти, как зачастую на таких мероприятиях. Но... ничего не поделаешь.Мы купили себе по Кока-Коле и по 2 булочки. И сели за один из столиков.М: Может быть ещё чипсов купим?Я:Ну, я не знаю. Если здесь их поесть, то ладно. Но если мы будем стоять и есть их там, то мы только развоняемся там.М: Ну да, пожалуй.Вообщем, в итоге, мы не стали покупать чипсы. Какие-то там оказались очень сытные булочки. В голове у меня промелькнуло: Может поэтому у них такая цена? Хм.....Ладно, пофигу.Мы с Мариной сначала простояли в очереди к одному блогеру, потом к другому и еще к другому. Дело шло к вечеру.На часах уже 19:24. На удивление очереди шли быстро. И вот последний блогер которого мы хотели увидеть.К нему уже была не такая большая очередь, я пропустила Марину вперёд. Мы так менялись по блогеру. Уже подходила её очередь. Удивительно было то, что за мной в очереди больше никто не стоял.Мои мысли:Видимо никто уже больше не придёт. Ну и ладно, мне только лучше.Места если честно, там были странные, каждый блогер в какой-то отдельной палатке, полностью закрытой, ты туда заходишь и тяжёлая резиновая стена палатки закрывается.Я уже слышала как Марина прощалась с ним. Вот она выходит.Я спрашиваю её:Я: Ну и как?М: Он очень хороший! Такой добрый со своими подписчиками!У меня на лице появилась улбыка очень счастливого человека и с таким же лицом я зашла к нему в палатку.Передо мной сидел он, тот самый, которого я так мечтала увидеть и вот он, прямо передо мной. У меня подкашивались ноги от него.Тот самый Брайн Мапс, тот самый Макс Тарасенко!
YOU ARE READING
Какого это?
RomanceКакого это,встретить любимого видеоблогера в живую? Какого это, встретить твоего кумира? Какого это, встретить того, кого всем сердцем любишь? В этом фанфике будет рассказываться история,фигурирующая с этим вопросом. История одной обычной девушки, к...