Мама Петрашки умерла из за рака лёгких, сам же Петрашка неделю не выходил из дома, и после смерти самого близкого человека Артем решил ничего не менять, пусть все как было, так и будет.
Д- Петрашка ты скоро?
Петрашка не откликнулся, и через 5 минут Даня решил его проверить, когда зашёл на кухню ужаснулся..
Петрашка сидел на полу поджав под себя колени и плакал, а рядом лежала фотография где были изображены семья Подолянчиков и семья Петращенков, это фото было сделано буквально за 3 месяца до смерти Ксении, там никто даже не подозревал, что может случится такое горе.
Д- Петрашка?... — Подросток аккуратно подошел к другу и сел рядом с ним, положив руку ему на плечо.
П- почему она умерла!? ПОЧЕМУ НЕ Я!!! ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ!! — Слёзы из глаз петрушки начали течь ручьем, а у самого парня помимо этого начали трястись руки и началось истерика.
Д- Тема успокойся пожалуйста, я понимаю какого это терять близкого человека, но пойми прошлого не вернуть... Я тоже скучаю по твоей маме, но она бы не была счастлива если бы ее сын плакал...
П- может ты прав... Воспоминания с ней навсегда останутся с нами)..
Д- ну вот, давай вставай, а то заболеешь на холодном полу)
П- ой мамочка мне тут нашлась-.-
Д- я папочка, вставай давай
П- лааадно-.-
Петрашка встал с пола, а Даня принес уму успокоительное и сделал чай с ромашкой.
Д- пошли кино посмотрим?:}
П- какое кино!?-.-Ты мне давай про своего Лешенку рассказывай:}
Д- бл я думал ты забыл
П- ни чо не забыл, так что давай рассказывай:}
Д- ну крч он красивый , почти с белыми волосами,но у него парень, такой уебище, смотрит на меня так будто хочет убить, бе
П- так, хмм фамилию его знаешь?
Д- да, у него на тумбочке лежали водительские права, там было написано "Алексей Майсак"
П- так Майсак значит, щас найдем его в соцсетях, сиди тут, а я за ноутом
Д- окей
Петрашка ушел за ноутбуком и спустя 2 минут пришёл.
П- .......
_________________
1//так что сказать-.-ну хуй, лан шучу, щас пойду писать продЫ😊✌️Ну а пока, пока🍱