22.~Хэллоу мазафака~

346 29 9
                                    

П— ты дебил?! Серьёзно?!
Д— а чтобы и нет) мне плевать м кем терять девственность, зато майсак будет знать что он не везде первый и будет падал локти грызть и убиваться по мне, потому что такого как я нигде блять не найди я единственный)
П— ёмаё. Ну ладно. Ты рил как самка просто) бросил один, ты за секунду к новому)
Д— пжпжппж так надо)

И тут в дверь позвонили. Петрашка пошел открывать, а на пороге стояла Миланка.

Мл— хэллоу мазафака) не ждали? А я с бухлом))
П— ооо проходи) — Петрашка впустил Милашку, та разулась и пошла в гостиную.
Мл— не поняла. А чо ты грустишь?_Подходя ближе к Дане спросила девушка.
Д—да так...
П— отстань от львицы. Она хочет отомстить Льву за. Измену)
Мл— пачки. Звучит как тост. Неси бокалы— Петрашка ушел за бокалами, а милашка стала расспрашивать Даню. А полик все естественно ей рассказал.

Мл— ля он козел. Ой ну не плачь моя деточка). Щас выпьем, а тебе такой мецк забахаю. Идём тебя как принцессу, сфоткаемся типо ты с Петоашкой сосёшься и все, быстро жтотьприбедит и будет молить тебя вернуть к нему. Я тебя уверяю.)

И вот Петрашка пришел с открывшкой для вина и бокалами. Открыв вино Артем налил им и они стали потихоньку выпивать.

Д— вот знаете.. Пхп я хочу ему отомстить так, чтобы он приполз на коленях ко мне! — Естественно щас за Даню говорило бухло
Мл— ни тё. Отомстишь. Он плакать будет. Эта сволочь будет готова умереть ради тебя
П— вы явно перебрали. Пора вам завязывать
Мд— чего? Неее нам мало. Щас Никиту позвоню он еще достанет)
П— так нет вам хватит. — Петрашка забрал последний алкоголь и спрятал его подальше от этих двоих.

Мл— ну и дадно— После миланука уснула на диване, а Даник кому то пьяный писал.

Lesha.lm

ну привет
Л– ааа а.... Привет. Дань ты не обижаешься?:)
я?) совсем нет). Ты сука уёбище, которое будет гореть в аду. Я июля блять мать твою в рот выебу. Твоя Тимочка тебя использует в качестве секса)

После Даник блокнул Лешу и лежал счастливый.

П— ты чо такой счастливый?

______________________
Вот такой у нас Даник). Кст в следующей главе еще интереснее))

Ну а пока, пока)

Любовник(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя