П- ты страшный человек, Подолянчик
Д- я знаю).. Эта сволочь пусть сука живёт со своим Тимом. Страшилище ебаное, уебище лесное!!! - Все это Петрашка слушал на протяжении часа.
П― Так все тизо. Я понял,какой какой он козел,какой пидорас,какой блядь мать вашу гандонище ,я всё это понял. Так возьми и отомсти ему, чтобы поменять его мнение о тебе. Чтобы он понял, что ты не дешевая шлюха которая прыгает по хуям, а уешлаек который ценит себя и свое тело!)
Д- точно) тогда он прибежит и будет сука на коленях просить меня вернуться к нему, как щенок около ног Госпожи, как......
П-тихо.. Не перегибай палку
Д- а извини, так вот. Эта сука будет на коленях стоять и как щеночек плакать и просить чтобы дал ему, а я что?) а я хуй ему блять. Резиновый член блять дам в жопу....Похожие высказывания Петрашка слушал еще пол часа, а потом
Даник успокоился и решил написать парню, который за ним бегает.—Макс привет)
М– фигасе какие люди). Ну привет малыш)
— давай сегодня погуляем?) твой малыш как раз свободен)
М– воу) я согласен)
— ну и отлично) пока котик)
М– пока малыш)Переписка закончена
П— ну что?
Д— я пойду сегодня на свидание с Максом)
П—чооо?! С тем самым который ухлёстывает за тобой уже как пол года?!
Д— ага) он самый) я специально сука сделаю охуенные фоточки и выложу в инсту, пусть майсак позавидует и знает, что Даниил Подолянчик не собачка, а самка, которая вмиг себе найдёт замену таким ка он)
П— жппже пиздец... Бля буду ждать фоток)
Д— а еще я возможно и дам Максу)
П— ты дебил?! Серьёзно?!
Д— а чтобы и нет) мне плевать м кем терять девственность, зато майсак будет знать что он не везде первый и будет падал локти грызть и убиваться по мне, потому что такого как я нигде блять не найди я единственный)
П— ёмаё. Ну ладно. Ты рил как самка просто) бросил один, ты за секунду к новому)
Д— пжпжппж так надо)И тут в дверь позвонили. Петрашка пошел открывать, а на пороге стоял(а).....
_________________________
Гы:) потом узнаем кто там стоял(а)🗿🤙🏾
У нас даня самочкой стал🗿🤙🏾Ну а пока, пока:)