27.~Даня лох)~

320 21 13
                                    

Из предыдущей части-

Д— блин. Тём ты меня разбудил.. (
П— а ой.. Извини пожалуйста. Спи, спи) — Петрашка лег с Даней и стал засыпать и вскоре уснул. А сам Даня лежал на кровати и был в своих мыслях, но вскоре Даню тоже накрыл сон.

Утро-
_________________________

Первым проснулся Петрашка. Полежала чуток в кроватке, Артём пошел на кухню, чтобы приготвоить завтоак для себя и Дани.

Выбор Петрашки остановился на омлете. Он достла молоко и яйца. Парень разбил  в глубокую чашку яйца и добавил молока. Взбил вилкой (или можно венчиком).Посолил. Потомон достал сковородку и разогрел на сковороде растительное (или сливочное) масло и вылил полученную массу.

На вкусный запах омлета проснулся Даня и потопал на кухню, где был Петрашекк.

Д— доброе утро)
П— доброе). Садись и через минут так десыть-пятнадцать будет кушать)
Д— юуээуу). Хорошо)
П— как спалось?)
Д— отлично). Ты кстати во сне такой тёплый) хпхп)
П— хех..) — Петрашка не понял, что ждать чувство появилось у еко. Будто бабочки в животе что ли?... Неееее.... Он же не влюбился в Даню!!... Нееее.. Это чушь.... И все же?. Так нет и точка!

Спустя пятнадцать минут Петрашка достал талеки и положил Дане его часть омлета, а потом себе.

П— Данька). Тебе сегодгя ещё в школу). Так что одевайся и я тебя отвезу сначала к теье домой, а потом и в школу)
Д– стоп. Отвезёшь? У тебя есть машина?)
П— так. Я вообще то теье говорил, что сдаю на права). А машину мне подарил дядя из Америки)
Д— вау. И какая же у тебя тачка?)
П— потом увидишь). А щас ешь)
Д– заинтриговал)

Потом Даня с Петрашу начали кушать и обсужадои какую то свою тему. Когда Подик поел, то поставил посуду в раковину и пошел одеваться. Сам же Петрашка тоже доел и стал мыть посуду, а потом пошел следом за Даней одеваться и потом они вышли на улицу.

Д— и где же твоя тачка?)
П— повернись на сто восемнадцать градусов)

Даня повернулся и увидел вот такую тачку:

Даня повернулся и увидел вот такую тачку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д— чего.... Lamborghini Urus?...
П— именно). Полуматовая, черня.. Прям вах)
Д— Артём... Это ахуенно)
П— хпхпхп. Ты кст будешь первым кто на ней прокатится)
Д— это оно) поехали)— Потом он сели в машину, пристягнулись и поезали к Дане.
П— ну что скажешь?)
Д— она прорто ахуенная). Кст у Леши тоже такая, толькткрасного цвета)
П— Даня блять. Забудь как Макса и этого Лёшу, понял!?-.-
Д— нет. Не понял. Объяснишь?-.-
П— без б. Вставай раком, крох-.-
Д— иди нахуй-.-. Не хочу-.-
П— ну и се-.-
Д— кст. А зачем тут эта кнопка?:)
П— не тргай-.-. Это подушка безопасности
Д— а если я ее нажму?)
П— я тебя выебу)
Д— ладно. Не трогаю-.-

Потом они ехали молча, точнее Даня вел трансляцию в тик токе, а Петрашка вел машину и хвалился на камеру,какой он ахуенный водитель.

П— вот эжто моя девочка)

? — хпхпхпп. Петрашка топ))
? — на перед кресле. Мерседеса бенза сидит моя принцесса напевая мои песни)
? — сладкие вина, фреш апельсина. Как же красиво он ведёт машину! 😻
? — ну все чел. Девки все твои)
? — Даник тем временем Эту сумку мне муж купил. Эти ролексы муж купил. Кольцо с бриллиантом мне муж купил)

Д— чувак а вы знали, что я первый кто сел сюда)
П— подтверждаю!)

? — воаоа... Шип!! 😻🙆‍♀️🤑

_____________________________
Иуууу. Теперь проды будут выходить чаще)) 💕

Ну а пока, пока

Любовник(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя