Одевшись и сделав себе макияж, Даня отравился к Лёше на так называемое свидания. Чтобы сегодня окончательно расставить все точки на «i».
Даня пригласил Лешу океанариум. Встретилась эта парочка около него. Леша подошёл к Дане, обнял его и поцеловал в тыльную сторону ладони. От такого жеста внимания щечки младшего залились румянцем, а сам Майсак улыбнулся и притянул Дане шикарный букет белых роз, в этом буке посередине была красная роза.
Л- эта красная роза, а белые все те кто тебя окружают. И ты отличаешь от них всех)
Д- вау. Как романтично. Спасибо
Л- знаешь.. — Майсак подошел вплотную к Дане, положив свои крепкие ладони ему на талию. Они смотрели друг другу в глаза. Младший наблюдал за каждым движениям старшего, а тот опустился к шее и стал вдыхать его аромат. — Перед твоими духами невозможно устоять). Они такие сладкие, как и ты.
Д- спасибо).только давай ты не будешь ко мне так близко. Я пришел сюда не для этого. Пошли лучше в океанариум и там при спокойной атмосфере поговорим.
Л- ладно. Хорошо. Пошли.— Алексей убрал руки с талии дани и отошел от него, а потом они вместе зашли в помещение.Купив билеты, парни зашли в полукруглый коридор, где потолок был сделан из прочного стекла, который был в форме дуги, тем самым делая мир под водой более красочнее.
Л- на счет чего ты меня позвал поговорить?
Д- ты меня любишь?
Л-а по мне не видно? Не видно как я хочу тебя добиться?
Д- видно. Я это вижу. Но я помню то твое первое предательство. И я думал, очень много. И в общем. Я готов дать тебе второй шанс, но если ты навсегда прекратишь общение с Тимофеем. Он мне не нравится.
Л- могу прямо сейчас. При тебе. я клянусь. Ты никогда больше во мне не разочаруешься. Буду примерным парнем и будущим мужем клянусь тебе) — После сказанных слов Леша остановил Даню, подложил свои руки ему на щёчки и втянул парня в поцелуй, Даня отвечал на этот поцелуй и обнял Лёшу.Большинство людей смотрели на них, по парням было как то плевать. Язык Леши проник в ротик Дани и втягивал в парня в мокрый и страстный поцелуй. Прошло около пару минут и парни отстранились друг от друга. Достав телефон из кармана джинс, Майсак набрал Тиму и поставил на громкую, чтобы его новый парень все слышал.
«Тима»
Л- ало, Тим
Да, привет Лешенька)-Т
Л- в общем. Не буду тянуть. Мы расстаёмся. Я понял, что между нами уже давно нету ничего. Я тебя не люблю. Я полюбил совершенно другого человека и буду его любить всегда.
А
с тобой нам просто не по пути
Ч.. Что?.. Но.. Но...-Т
Л- прощай. И освободи мне квартиру к вечеру. Пока
Вызов завершен
Леща скинул трубку и посмотрел га младшего, который улыбался во все тридцать два зуба.
Л- теперь ты доволен?)
Д- ха. Не поверишь как). Пошли рыбок смотреть), — Взяв Майсака за руку, Даня повел его смотреть рыбок. Это день они провели вместе. Наконец таки вместе).______________________
Не поверите! Но завтра будет про на фф про шлюху! 😼😄Да я сама в шоке. Там прод не было аж с 17 апреля. А щас , коро уже конец июня🗿Ну а пока, пока