16.~Тима~

489 33 7
                                    

Л- вроде нормально, а так дико раскалывается
Д- садись, щас принесу таблетку)
Л- не хочу) я хочу так постоять)
Д- хех)

И тут Лёше кто то позвонил. Это был Тима.

Т-привет, Лешенька! Прости меня пожалуйста, я тупо на пустом месте устроил скандал. Давай начнём все с чистого листа?

Л-во-первых я тебе НЕ ЛЕШЕНЬКА, а во-вторых я тебя не люблю

Т-Леш. Ну скажи. Вот чем Даня лучше меня?!

Л-ну во-первых у нас с ним одинаковые почти вкусы, мы легко находим общий язык, у нас нет разногласий, а ещё Даня в 1000000000000 раз лучше и красивее тебя!

Т- да он тебя просто использует! Сейчас притворяется миленьким пушистеньким безобидным ангелочком, но потом он разорвет твоё сердце в клочья! Вот тогда ты прибежишь ко мне на коленях как миленький, и будешь просить прощения, но будет уже поздно!

Л-хах, не дождёшься! Данечка у меня самый лучший :>

Т-да пошёл ты нахуй! У тебя не уме один Даня! Будто ты кроме него никого не видешь ! Заебал со своим Даней уже!

Л-хахахаха

Т-чо ты ржёшь? Смешно тебе, да?

Л-очень🤣

Т-и что же я такого смешного сказал, что рассмешило самого Алексея Майсака ?

Л-ты такой забавный, когда злой и/или ревнуешь🤣🤣 а ещё сам предложил начать все с чистого листа, бла-бла-бла, а щас шлёшь меня нахуй)

Т- пошёл ты в жопу, а.

Тимоха отключился.

Л-бляяяять, СУУКАААА, НЕ МОГУУ🤣🤣🤣ХПХПЗПХПЗП
Д-ЛЯ ДОЛБАЕБ😂😂(если что, Даня слышал весь разговор от а до я, так как Тима был на громкой связи)
Л-у него шизофрения наверно🗿боже, с кем я встречался🗿🗿
Д-....

💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
4// салют!)
Как дела?! Что делаете?! Как день провели? Что нового?
У меня как всегда все прекрасно))
День отличный)
Публю по тихонечку проды,стараюсь часто писать проды и не тянуть с фф.
Думаю скоро выйдет новый фф лично от меня, то есть идея моя, все моё, сюжет я наверное тоже сама напишу, возможно другие админы помогут, ну это ещё по обстоятельствам.
пАкЕдА 💚💚

Любовник(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя