Название главы топ🗿👉👈|
_______________________________М— я рад). Долго выбирал). Пошли в кафешку?)
Д— пошли, только я деньги не взял...
М— я заплачу принцесса) — Макс поцеловал Даню в ручку.
Д— как то неудобно...
М— неудобно спать на потолке. Одеяло падает) а тут все удобно, пошли) — Максим взял Подарок за запястье и повел в ближайшую кафешку.В кафе🦋-
М— заказывай моя принцесса) любой ваш каприз мои деньги)
Д— ой как мило. Спасибо большое). Я пожалуй возьму кофе латте и пончик с клубникой)
М— может что нибудь еще?) а то ты худой. А это плохо, анорексией еще заболеешь). Так что моя миссия вас откормить)
Д— смотрит мистер не переборщите, а то потом сбежите и разлюбите меня)
М— ахаха не переживайте, я обещаю хранить верность Вам)Дальше Максим заказал себе и Дане покушать, а после они пошли гулять по Минску.
М— как красиво). Особенно когда гуляешь с любимым тебе человек. Спасибо Данюсь)
Д— за что благодаришь? Я ничего такого не сделал
М— за то, что подарил мне такой не забываем вечер. Малыш. Можно тебя поцеловать? — Максим остановился и притянул Даню к себе да талию и они смотрели в глаза друг другу.
Д— целуй, если не боишься, что укушу)
М— ха-ха как скажешь) — Максим накрыл губы Дани своими и они слились в поцелуе. Даник не понял себя вообще. Он вроде любил Лешу, но тем временем ему нравится Максим, который стоит и целует его губы.Для Дани это было неописуемое ощущение, но в то же время он чувствовал себя подло. Ведь по факту он играет на чужих чувствах.
Быстро отбросив все мысли Даник отдался желаниям. И вот спустя несколько минут они отстраняются младший пытается перевести дыхание.
М— мой мальчик)
Д— хех. Твой) я тебя так люблю. Прости что раньше не отвечал взаимно, я боялся
М—солнце все хорошо). Главное сейчас уже ты ничего не боишься и мы вместе)Весь остаток вечера они провели в любви. Рядом с друг другом.
____________________
Гы:}. Мини любовь Дани и Максончика:). В следующей главе уже будет присутствовать Леша)Ну а пока, пока