Парни все убрали, и пошли спать. Петрашка давно спал, а вот Даня всё никак не мог уснуть. В его мыслях властвовал Лёша. Пролежав так пол часа он постепенно начал засыпать, и в конце концов он проводился в царство Морфея.
Утро у Леши-
Майсак проснулся с мыслями о том, что рядом почему то спит Даня, поэтому он обнял тело лежащее рядом и поцеловал в щечку.
Т- мм Леш, мне так приятно)
Л- .... — Это был сон, понял Майсак после голоса Тимы, но решил не отстраняться так как понял, что будет хуже.
Т- Леш все хорошо?
Л- .... Да, просто задумался)
Т- о чем?
Л- да так, неважно), ладно я в душ — После Леша встал с кровати и пошел в душ, там он зашёл в душ прямо в одежде, включил холодную воду и сел на пол кабинки.
Л- почему ТЫ в моих мыслях!? Я заебался думать о ТЕБЕ! но просыпаться без ТЕБЯ! я думал о ТВОИХ глазах, о ТВОЕЙ улыбке, губах... Сука... ТЫ засел у меня в голове Даня.... Пожалуйста не покидай меня..... — Леша впервые заплакал, да, он не отрицал, что любит Даню, но они не понимал, это что любовь с первого взгляда?... Да ну бред.. Леша в это никогда не верил.
Майсак снял мокрою одежду, кинул её в машинку, дальше он начал мыться, но представлял как они с Даней в ванной мило играют, Лёша целует его в шею, тот улыбаться, после Леша начинает его щекотать и по ванной разливается нежный смех Дани.... Эх мечты, мечты..