Дойдя наконец-то до своего дома, Даня радостный зашёл в квартиру и встретил старшего брата
Р- нуу..не томи. Рассказывай, как всё прошло?)
Д- он мне сделал куни и мы разошлись
Р- ага это хоро.. стоп.. что он сделал? - Родион пошёл по пятам за младшим братом и пытался, что-то выяснить- то есть вы теперь пара?
Д- нет. Это просто дружественный куни.. Я к нему не чего не чувствую, какая-то часть симпатии и всё..Этими словами диалог и кончился, Даня отправился спать, ну, а его брат продолжил играть за компом.
Утром Даня проспал занятия и по этому очень сильно спешил не смотря по сторонам. Решив посмотреть время на телефоне, он отвлёкся и не заметил, как врезался в кого-то. Из-за своей неаккуратно парень чуть не полетел назад, но таинственный незнакомец перехватил его за талию и не дал ему упасть. Подняв испуганные газа на своего спасителя Даня обнаружил старого знакомого.
Д- Влад? Ты, что тут делаешь?
В- на занятия иду. А я смотрю ты изменился)..__________
Сосков Владислав Анатольевич- 20 лет. Раньше издевался над даней, но потом его перевели родители в другую школу
—————
Д-.. А ну.. Ты тоже. Похорошел я смотрю
В- ты тоже. Попка кругленькая стала, талию приобрёл. У тебя случайно парня нет?)
Д- да нет. Нету, а что?
В- ну раз неру. То могу тебе его заменить. Сегодня после трех около кафе "/Чудово/"
Д- а...Потом Влад поставил даню на место, подмигнул и ушел не дав парню сказать ни слова.
Дагя тем временем позвонил петрашке и стал рассказывать ему все, что с ним творится.
Р- да ты шлюха, Подолянчик. То Максим, то Лёша, то Петрашка, теперь и ещё какой то Влад. Ну братан. Так дела не делаются. Ты сначала определись кого любишь, а потом этлу человек давай надежду. А то ты хочешь уседеться на всех стульях одновременно.
Чувак. Я сам понимаю. Но блять... Я не знаю кого я люблю. Но сердце говорит, что сто процентов любит Лешу, но я боюсь, что он опять вернется к этому Тиме и все. Я опять останусь с ри чем. Поэтому я и хватаюсь за каждого, как за спасательный круг. —
Р- советую тогда тебе разобраться в своих отношениях с Майсаком, если он
реально
тебя любит, то тогда бросит Тиму и все у вас будет хорошо. А в другие теье не нужны а если он риал козе, то ищи другого. Тебе такой парень не нужен.
Спасибо. А что с Владом делать? Он мне уже встречу назначил.. —
Р- бля.. Он тебя оскорблял раньше, обижал и тд. Так что просто не иди. А иди к Леше. Он сейчас важнее какого то там Влада.
Окей. Тогда пока. Вечером позвоню или напишу. —
Р- удачи. Пока
Вызов завершён
Потом Даня пришел в школу и там спокойно отучился, а когда пошел домой, то по дороге написал леше и договорился о встрече.
Придя домой Даня пошёл в первую очередь в душ, а после пошел искать себе одежду.
Выбрав нежно розовое, короткое платье
Даня стал искать к нему туфли. Парень решил взять белые на не очень высоком каблуке.
Одевшись и сделав себе макияж, Даня отравился к Лёше на так называемое свидания. Чтобы сегодня окончательно расставить все точки на «i».
______________________
В следующей главе будет свидание с Лёшей-^-💋💓Ну а пока, пока