36.~Ну Даня,давай спать~

201 16 5
                                    

Конец дня они провели за просмотром фильма.И вот пришло время ложиться спать.

Л- где мы спать будем?
П- а.. Вы вдвоем будете спать в комнате для гостей. Дагя знает где-то находится. А я спать. Спокойной ночи)
Д/Л- спокойной)

Потом Артём ушел к себе в комнату, а Даня с ялешей через пару минут тоже пошли в комнату для гостей. Придя в комнату, даня расстелил кровать и они с Лёшей легли спать.

Майсак уснул достаточно быстро, а вот младшему не спалось. Руки Дани стали поглаживать пресс Леши через футболку.

От такой попытки возбуждения, Алексей отвернулся на бок и убрал руку Дани. Злости Подолянчика не было границ, но он все таки решил добить Майсака, ну или возбудить.

Юноша аккуратно встал с кровати, раздеося и поле лег обратно к Леше. Положив руку на плече старшего, Даня заговорил:

Д- Леш...
Л- м?.. Слушаю...
Д- обними меня.. А то мне холодно... (Стоит лучше одеваться🗿)
Л- мгм...

Потом Алексей повернулся к Дани и обнял его, а руки по привычке легли на мягкую попочку, но вот было одно «но» для Леши. Почему Даник без одежды?

Л- малыш. Слушай. Тебе же холодно?
Д- ну... Да)
Л- а может ты встанешь и оденешься, вместо того, чтобы спать голым?
Д- да мне знаешь ли и в твоих объятиях хорошо, тепло так)
Л- а может все же оденешься?) — Леша стоял на том, чтобы Даня оделся, потому  что сейчас младший разделся в холоде, а завтра уже с температурой будет лежать.
Д- зачем?) у тебя встал, это повод потра....
Л- а в туалет, а когда приду, чтобы лежал одетый, понял?)
Д- эээ... Леша... — Но Майсак уже встал с кровати и скрылся за дверью. — душнила блять...

Потом Даниил встал с кровати и стал одеваться, шепча себе под нос какой Алексей гандог и тд. Спустя минут пятнадцать-двадцать в комнату пришел Лёша. Подойдя к младшему, Майсак обнял его со спины.

Л- малыш, ну прости. Я не могу зная, что в этой квартире мы не одни
Д- да ладно. Я не обижен. Все хорошо)
Л- точно?
Д- точно. Давай спать?)
Л- давай)

Потом Даня с Лёшей легли спать. Старший обнял подростка и прижал к себе, можно сказать что Даника из за Алексея даже не юыло видно, зато ему было тепло).

Утро-

На утро они проснулись не сами к сожадениб, а их разбудил такой человек как Петрашка.

П- Держи меня за талию
и так далее.
ногою нажимаю я на педаль
хлопок второй,
шагай давай танцуй со мной.

Весь мир танцует чику рику,
и ты танцуешь чику рику,
и я танцую чику рику
с тобой ой-ой-ой-ой-ой:)
Д- Тёма.. Дай поспать..
Л-вот именно. Я еще спать хочу....
П- да хватит спать. Уже половина двенадцатого
Л- и что?..
П- и то. Мне скучно. Давайте вставайте
Д- иди.. Щас встанем..

Потом Петрашка забрал колонку и ушел, а Майсак повернулся к Дане, который лежал на спине и тёр сонные глаза да бы проснуться. Лёша приблизился к губам младшего и оставил на них быстрый чмок.

Л- доброе утро)
Д- ого было добрым, если бы не было Петрашки сначала)
Л- ахаха. Ну ничего.Завтра утро точно будет доброе, малыш)
Д- хорошо. Давай вставать, а то не дай бог он опять придет)
Л- хпхпхп

Даня с Лёшей встали с кровати, пока младший ходил в ванную, чтобы сделать все утренние процедуры, то Алексей заправлял кровать,а потом после младшего пошел в ванную.

Подолянчик оделся, навёл на лице и на голове порядок, и пошел к Петрашке на кухню.

П- будешь кушать?
Д- да
П- что будешь?
Д- а что есть?
П- так... Яишенка, дошик и салат
Д- давай дошик
П- окей)

Потом Петрашка заварил Дане Доширак и поставил перед ним,и буквально через минут десять на кухню пришел Леша. Он положил руки на талию к Дане и поцеловал в щечку, а после сел рядом.

__________________________
Доброе утро:). Как у вас дела? Что делаете?:)
Вот такая вот прода. Наверное сегодня будет еще одна прода:)

Ну а пока, пока

 

Любовник(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя