35.~Поцелуй под дождём ~

190 12 2
                                    

Леща скинул трубку и посмотрел га младшего, который улыбался во все тридцать два зуба.

Л- теперь ты доволен?)
Д- ха. Не поверишь как). Пошли рыбок смотреть), — Взяв Майсака за руку, Даня повел его смотреть рыбок. Это день они провели вместе. Наконец таки вместе).

Вечером Леша провел Даню до дома Петрашки, у которого младший собрался переночевать, но тут неожиданно для всех на улице пошел дождь. Из за чего Даня с Лешей быстро промокли, добежав до дома, они так и стояли смотрев друг на друга. Но тут Леша притягивает даню к себе за талию и они сливаются в нежном поцелуе.

Оба стоят уже мокрые под сильным дождём. Но каждому было плевать, они целовались и чувствовали тепло друг друга.

Оторвавшись от поцелуя Леша смотрел на мокрое лицо младшего, а капельки дождя стекали вниз, как слезы.

Л- малыш, ты такой красивый)..
Д- ты тоже) — Леща положил свои ладони на лицо младшего и больше пальцем убирал капельки.— Давай ты тоже к Петрашке? А то пока идешь заболеешь)
Л- ты уверен? Он меня не убьёт?
Д- зпхпхп. Нет). Ну что? Пойдём?)
Л- пошли)

Потом они мокрые зашли в подъезд и вызвали лифт. Зайдя в кабинку Даня прижался к Леше, чтобы согреться, т.к оба были промокшие до ниточки.

Уже в квартире у Петрашки-

Зайдя в теплое помещение, пару встретил петрашка. Парень стоял в шоке, но не от того что тут с Даней был еще и Леша, а от того что оба был мокрые и как они вообще додумались идти пешком!? Такси же есть.

П- Господи

Петрашка ушел к себе в комнату, а пришел с двумя полотенцами. Вручив их Дане и Лёше, Артем пошел греть чайник.

П- так. Сейчас я вам дам чистую и сухую одежду и каждый сходит в душ по очереди. Лёша первый, — После Беловолосый вручил Леше белье и отправил его в душ.— вы встречаетесь?
Д- да. Сегодня начал. Он расстался с Димой
П- хорошо, удачи вам) — Потом Артём обнял мокрого Даню так, будто Леша забирает младшего.
Д- спасибо) — Даня ответил на объятия и потом они стали разговаривать на разные темы и шутить.

Спустя пол часа из душа вышел Майсак, а после него туда пошел Даня. Пройдя к хозяин квартиры, Леща сел на стул.

Л- спасибо за гостеприимство
П- пожалуйста. Будешь чай?
Л- да, давай
П- с малиной или мёдом?
Л- на твой вкус

Сделав Майсаку чай, Петращенко поставил кружку перед ним. Поблагодарив хозяина квартиры, Леша стал пить небольшими глотками чай.

П- я хотел с тобой поговорить
Л- слушаю
П- ты правда любишь баню и расстался с этим Тимой?
Л- да, я правда люблю даню и я расстался с Тимофеем. Тогда когда я увидел даню с Максимом внутри меня появилась злость и ревность. В тот день после драки я приехал домой, где был Тима. Он начал приставать , за что получил нехилую пощёчину. Потом он стал меня обзывать, говорить что я бабник и тд. Я ему сказал:я тебя никогда любил и не полюблю. После мы жили в мой квартире как друзья или просто знакомы. Но когда я был зол , то я шел к нему и трахал его. В принципе, такая жизнь его устраивала. Но сейчас когда у меня появился Даня, то я сказал, чтобы он особо квартиру
П- воу.. Жестко ты конечно. Но я рад, что ты взялся за ум
Л- я тоже. Слушай. Подскажи какие цветы любит Даня
П- хм.. Тут надо подумать. Ну вообще, ему все цветы нравятся, но больше всего ему нравятся ромашки)
Л- спасибо)

За некоторое время общения Леши и Петрашки, Артем понял, что светловолосый не такой уж и гандон как он себе представлял. Спустя пол часа Даня вышел из душа с мокрой головой.

Д- Петраш!? Где фен!?
П- нету. Он сломался-.- (тут должна быть реклама Дайсона, но ее не будет🗿)
Д- ля.. И чем мне волосы сушить?
Л- ну малыш. Жди пока сами высохнут
П- во во во. А то совсем зажрался
Д- 🗿
Л- хпхппхп
Д- тебе смешно!? А!? Я не понял?!..
Л- тише малыш,тише. Я все)
Д- вот и отлично)

Конец дня они провели за просмотром фильма.И вот пришло время ложиться спать.

Л- где мы спать будем?
П- а.....

_______________________
А вот в следующей части узнаем, где они будут спать. И как😊

Ну а пока, пока

Любовник(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя