28.~Тёма шалунчик)~

319 22 39
                                    

Из предыдущей части-

Д- чувак а вы знали, что я первый кто сел сюда)
П- подтверждаю!)

? - воаоа... Шип!! 😻🙆‍♀️🤑
? - фонк,дрифт я хасаню,
мне такой похуй кто на заднем 😎

Д- эээ. Какой шип? Не надо меня с ним шиперить
П- хпхпхп. Шиперите. Я не против))
Д- эээ. Ты охуел?!
П- нет). А еще. Пусть даня будет сладенькой омежкой, которую прям так и хочетлся чпокнуть) хпэаэп

? - алаоаоаоа. Все, я пошла писать!)
? - 🗿🗿🗿
? - лохи. Пидоры ебаные
? - я ваши матерей ебал)
? - пиздец. Дане хуй отрезали?

Д- чел. нас в чате обзывают, - Потом Даня показал Петращке чат.
П- да отрезали. Теперь даня девочка. У него теперь есть все женское)
Д- хахаха
П- про мать было лишнее🗿
Д- согласен🗿

Потом Даня продолжил вести трансляцию, только уже добавилась музыка. Когда Петрашка привез Даню к его дому, то Подик отключил трансляцию.

Д- Артём подожди меня пожалуйста. Я щас. 5 секунд и все)
П- окей иди)

Потом даня вышел из машины и подошёл к подъезду, и позвонил в домофон. Там ему ответил Родион и впустил Даню. Потом младший поднялся на лифте в квартиру.

В квартире-

Рд- привет)
Д- привет. А ты чего не в школе?)
Рд- я заболел-.-. Мы м друзьями вчера играли с водяных пистолетов. Я не переоделся, меня продуло и вот-.-
Д- ахаха. Сочувствую)
Рд- слушай братец. А кто тебя на такой шикарной тачке привез? М?) Не уж то папик себе нашел?)
Д- ты дебил? Это Петрашка)
Рд- серьёзно?!-.-...... Афигеть.... Я думаю, что тебе надо брать Артёма за рога)
Д- хпхпхп. Крч. После школы я тебе все расскажу и про любовный треугольник в том числе)
Рд- так. Между кем у тебя там любовный треугольник?)
Д- потом расскажу). Пусть будет вот такая вот интрига)
Рд- ну ты и козел). Ладно. Иди уже к своему папику)
Д- пхххп. Не завидуй)
Рд- ладно. Не буду)

Потом даня собрал портфель и захватил с собой Power bank. После младший попрощался с Радиком и пошел вниз к Петрашке. Выйдя на улицу даня увидел, что Артем сидя за рулём машины с кем то разговаривает. Подолянчик подметил под себя, что так Артём выглядит как реальный папик. Подойдя к машине, даня закинул портфель на заднее сиденье, а сам сед на переднее кресло.

П- щас минуточку..., - Потом Артём договорил с человеком и переключил на Даню. - ну что? Поехали?)
Д- гоу), - Петращенко завел машину и они поехали в школу. Точнее Артем повез Подолянчика.

Во время поездки Петрушка сам не заметил как положил свою руку на колено к Дане.

_________________________
Хей йоу ребята:).
Угадайте кто лох?:) Я лох!).
Мне завтра в школу 🗿😭
Напишите в комментариях какого числа вам в школу? 🙂❤️
Мне интересно будет почитать:)

Ну а пока, пока

Любовник(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя