П- щас минуточку..., - Потом Артём договорил с человеком и переключил на Даню. - ну что? Поехали?)
Д- гоу), - Петращенко завел машину и они поехали в школу. Точнее Артем повез Подолянчика.Во время поездки Петрушка сам не заметил, как положил свою руку на колено к Дане.
Даня это заметил, но его это не смутило. Потом подъехав к школе, даня попрощался с блондином и выйдя из машины пошел в школу.
Зайдя в раздевалку, даня переоделся в сменку и пошел на свой первый урок. Это была география.
Зайдя в класс, Подолянчик увидел , что там были все. Кроме пары человек. Подолянчик своей парте, даня достал учве ник, тетрадь и пенал.
Д- так. Дз вроде не задавали.... Значит можно не парься), - Сев за парту, Даник достал телефон и стал сидеть в тик токе.
Таким темпом Даня сам не заметил, как уже прозвенел звонок на урок и в класс зашел географ. Он стал объяснять новую тему. На карте показывал, где находятся эти объекты. А потом сал вызывать всех поочерёдно и задавал им какие то определённые объекты , а те их искали.
Такими темпами прошли первые три урока и после третьего Даник пошел в столовку, где все смотрели на него как то странно. И тут даня услышал от одной девочки, такую фразу.
? - а вы знали, что.......), - Дальше Даня не расслышал, что она сказала. Купив себе чаю и булочку, Подик сел за стол и стал кушать. А после к нему подсела рыжая девочка с зелёными глазами. На вид она была обычной девочкой, только с веснушками и п не были видо, что она не хочет как то выделяться, как другие девочки. В общем, обычная спокойная леди.
Даня понял, что она тихоня и любит учится. Он решил с ней заговорить. Как говорится, друзья лишний не бывают.
Д- привет)
- привет...
Д- можешь меня не бояться я не из тех кто судит по внешности)
- хорошо)
Д- меня Даня зовут, а тебя?)
-Алиса).
Д- приятно познакомиться)
А- взаимно)И тут к их столику подошел какой то парень с девушкой.
_____________________
Ребята. Всем Салем. Простите, что пропала, просто у меня щас идет подготовка к впр.
Нам училка сказала, что мы будет сдавать 2 главных и 2 по выбору. Только выбирать будем не мы , а кто то там.
И для этих выборов есть такие предметы как:
Химия
Биология
Физика
История
Обществознание
География
Самые лёгкие это все, кроме истории и химии.... Я не шарю в них... У меня 4 по них, только за теорию..-.-Мда. Не сладко мне будет. А еще если будет 2 и более двойки, то теперь оставят на второй год. Я в ахуе.....
Ладно. Щас я постараюсь начать выпускать больше прод. Извините 💕💕Ну а пока, пока