19.~Малыш)~

445 28 15
                                    

Ответ от lesha.lm: спасибо) можешь приезжай и обломать всё в реальности). Можешь трогать, целовать, кусать и тд)

Но ра комментарий Леши Даня не ответил. Был в шоке? Нееет. Просто сейчас он одевается и реально еде к Лёше. Прошло 15 минут поле того как Леша ответил на комментарий Дани и тут звонок в дверь. Майсак встал с кровати и пошел открывать.

Как только открыл увидел Даню.

Д— ну вот и я)
Л— хпхп. Серьёзно?)
Д— ну да) сам пригласил, теперь не отвертишься)
Л— а я и не собирался)проходите миледи)
Д— ой благодарю котёночек)

Даня прошёл в квартиру к Лёше, снял обувь, верхную одежду и они с Лёшей пошли в гостиную.

Л— что будем делать? — Спросил Майсак садясь на диван.
Д— ну то, для чего я приехал) — Даник сел на коленки к Лёше и поцеловал парня.

Майсак стал отвечать на поцелуй, а его руки стали блуждать под футболкой подростка. Даня стал тереться попой об пах старшего от чего стояк становился всё твёрже и твёрже.

Л— малыш. Папочка сейчас не выдержит). А если он не выдержит, то он поимеет малыша как шлюшку на этом диване, потом на полу, на столе, на кровати и тд)). Ты хочешь этого?)
Д— воу).. Я и не против) хочу чтобы твой член драл меня как следует) чтобы я мог только стонать и ничего больше)
Л— ну всё солнце, ты сам напросился)

Любовник(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя