31.~У каждого есть свои плюсы) ~

242 21 5
                                    

Из предыдущей части-

После Даня и Алиса взяли портфели и пошли к директору, а Егора и Милену отправили домой

- у директора-

Др— ну и как вы объясните этот инцидент?
Д— Галина Анатольевна, понимаете эти двое с самого начала стали задирать и оскорблять Алису. Я просто не мог сидеть в сторонке и смотреть на это всё со стороны. За подобные поступки надо получать по заслугам.
Др— Алиса. Это правда?- женщина перевела свой взгляд на девочку и в не доумевание посмотрела на неё. Та положительно кивнула, что означало подтверждение данных факторов.

Др-  в любом случае -женщина перевела свой взгляд на парня- это было слишком жестоко по этношению к ним.. Ладно молодые люди, вы можете быть свободными идите на уроки и ах.. да, Алиса подойди к Марине Викторовне по поводу этой ситуации с тобой.
А- хорошо

Одноклассники вышли из кабинета и направились на урок биологии.

В принципе остальной день прошёл как обычно. Даня с Алисой сидели и ржали на последних партах, а так же разговаривали на интересующие их темы. В конце школьного дня оба пошли в месте до перекрестка, а дальше разменулись и пошли каждый своей дорогой.

Как только Даня зашёл за порог дома на него накинулся его старший брат Родион.

Р- слушай, ну у тебя там всё сложно..
Д- в смысле? Я тебя не понимаю
Р- сегодня пока ты был в школе, приходил Майсак и разбирался со мной. Ты там как-небудь разбирайся сам со своим гаремом.
Д- чё? Серьёзно приходил сюда? И, что как он тебе? Черепушку тебе не сломал?)
Р- ой да иди ты- старший брат махнул на младшего и развернувшись пробормотал- надо было всё таки впустить его в комнату.
Д- что?!- возразил Даня, но Родион уже ушёл на кухню и не слышал его.

Подолянчик занялся домашними делами и параллельно обдумывал как всё окуратно провернуть со встречами и выяснить кто лучше и у кого больше плюсов? Даню распинали эмоции и он не знал, что к кому испытывает. Но одно он знал точно, с Алисой у них только дружественные отношения. В ходе общения она оказалась очень умной и талантливой девочкой, которая к тому же оказалась би или как она себя больше ощущала лисбиянкой. Даня был рад знакомству с ней и решил, что он обязан ей помочь с поиском девушки. Но проблема с кем ему быть? Кого выбрать? До сих пор не могла покинуть голову подростка. Он думал и представлял себя редом с каждым из парней и везде были свои нюансы. Один его давний друг с другим как-то не уютно, а у третьего и во все отношения есть. С другой стороны у каждого есть свои плюсы: машина, настойчиво и внешность. Даня решил рассуждать так, раз уж судьба даёт такую возможность, то надо выжимать все соки из этих парней и дать шанс, только одному..

Любовник(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя