14.~Данечка~

562 47 40
                                    

Т- а ты не шляйся где попало! Что может еще с ним поебался!? Как он в постели!? Меня это заебало, собирай вещи и проваливай

Л- ишь чо захотел, моя квартира вот ты и проваливай!

Т- вот и уйду!

Тима пошёл собирать вещи, а после куда то уехал.

Л- ура, хоть один побуду и мозги ебать никто не будет — Лёша в честь такого радостного события решил выпить.Он пошел в магазин и купил 2 бутылки вина и пошел домой.

Время 00.52..

Данечка 🥵

Д- да?
– *ИК* Данечка....привет
Д- Леша?? Майсак блять какого хуй, ты мне звонишь так поздно, так еще и пьяный в хлам!?
малыш не кипяшуй) *ик*, а то папочка приедет и накажет тебя)*ик*
Д- Леха ты чо блять несёшь!? Скажи честно, что случилось? Где блять твой парень, который должен следить за тобой??
какой парень?)*ик* а ты про этого, я с ним расстался, теперь я полностью свободен))
Д- я теья от всего сердца поздравляю, но блять нахуй звонишь в час ночи!?
малышка не матерись, а то утром будет попка болеть)
Д- у кого то на утро будет головка болеть 🗿
малыш *ИК* не перечь папочке)
Д- папочка давай ка иы ляжешь спать, ок? А утром на свежую голову и погорим:)
–*ик* а я хочу сейчас) жди меня)
Д- чт...?

Вызов завершён

Леша скинул трубку, и начал вызвать такси по адресу, который он никогда не забудет. Уое как одевались и приехав к Дане, он начал по лифту подниматься к нему. Пошлые мысли  Лезли заполняли его пьяную голову. Он приехал на нужный этаж, нажал нудный звонок и п ту сторону квартиры послышались шаги и спустя 2 минут верь открылась, а за ней стоял сонный Даник.

Д- Лёша! Какого хуя ты припёрся в ночь, так еще и в зюзю!?

Л- эй ну малыш не злись)

Лёша положил руки на талию младшего и сон Дани как рукой сняло.

Д- ......
___________________
1//я спала сегодня 5 часов🌚Влада если ты это читаешь, то не убивай пожалуйста 🌚❤️

Ну а пока, пока

Любовник(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя