25.~Это что за хуй с тобой?!~

329 31 14
                                    

Из предыдущей части-

М— мой мальчик)
Д— хех. Твой) я тебя так люблю. Прости что раньше не отвечал взаимно, я боялся
М—солнце все хорошо). Главное сейчас уже ты ничего не боишься и мы вместе)

Весь остаток вечера они провели в любви. Рядом с друг другом.
_______________________

(У них вечер вроде 🗿)

Максим проводил Даню до дома, но вот около подъезда стоял Леша. С букетом шикарных роз. И как раз ждал Даню, потому что Петрашка сообщил ему, что то ушёл, но должен скоро вернуться.

Даня не заметил Лешу, пока сам Майсак понял, что эта парочка прошло его прошла и не обратила даже внимания, его посследнец  каплей стало, то что Максим поцеловал Даню в губы.

Л— а я не понял. Малыш, это что за хуй с тобой? М?
М– в смысле чо за хуй? А ты кто блять? Уебище тупое. Еще и с букетиком. У бабушки украл?
Л— слишком ты высокие себя поднял. Я его парень, а вот ты кто? М? Дедушка что ли?
М— схуяли он твой парень? Он вообще то будущий мой парень! Тебе до него еще расти и расти
Л— слушай, ты критик уебищный, ебальник завали. А то щас будешь с асфальтом целоваться и чаи гонять)
Д— Леш не надо....
Л— почему не надо?) Надо. Заодно проверим этого "" кавалера"
М— ахаха смотри чтобы я тебя без яиц не оставил проверяльщик хуев
Л— имба. Какие угрозы пошли). Интересно. Начинай раз ты такой "сильный, охуенный и ваще супер пупер" хпэпэп— Максим ударил Лёшу в грудь кулаком.— пон. А чо так слабо?) — Леша даже не скривишся когда Макс его ударил. — щекотно было). Теперь проверим тебя) — Леша ударил Максима в тоже место, только тот согнулся от боли— а чо ты?) больно?) я же только в пол силы ударил)
М— ... гандон....
Л— как приятно). Продолжим?) — И тут Леше прилетела не хилая  ответочка  в лицо, от чего Майсак потерял равновесие и упал, А Макс сел на него и у них началась  драка. Даня когда понял, что все идет по пизде, то позвонил Петрашке и попросил срочно выйти.

И спустя несколько минут Артем выбежал из подъезда.

П— что случилось?!
Д— Тем спаси. Они поколечят друг друга! 😭
П— бляха... — Артем пошёл их разнимать и в конце концов это получилось, ну и естественно Петрашечке тоже досталось. А на асфальте валялись лепестки об букета Леши.— два конченых придурка. Чтобы оба щас разошлись по домам!
М— я вообще с Даней
П— с Даней значит.... Хуй тебе блять. Даня блять. Домой живо нахуй. Чтобы я пришел ты спал как миленький — Даня всегда боялся такого Петрашку, поэтому Даня спорить не стал и ушел в квартиру. — а теперь с вами поговорим. — Артем выплюнул кровь. — еще раз я увижу вас рядом с ним оба будете ходить кастрированные, ясно?
М/Л— ясно...
П— молодцы. А теперь разбежались по нормальному, негры ебанные— Артем ушёл оставим этих двух наедине.
Л— спасибо. Из за тебя я не смогу завоевать его сердце. Гандон ебанный
М— пошёл нахуй, пидорас
Л— взаимно

После Максим и Леша рпзошлись по домам.

Тем временем у Дани и Петрашки-

_______________________
Вы ждали! Вы дождались!!!!:))
Драки. Скандалы:>
Юухуху

Ну а пока, пока

Любовник(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя