Mʏ ғᴜᴄᴋᴇᴅ ᴜᴘ ғʀɪᴇɴᴅ

707 41 6
                                    

𝗧𝗪 : 𝗦𝘂★𝗰𝗶𝗱𝗲 ( ну а вдруг )

Чтож,привет всем,кто возможно это читает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтож,привет всем,кто возможно это читает.

Хотела бы в качестве первой записи в этой книге поведать вам одну мою ебанутую историю с одним моим другом ( я не буду указывать его/её имени,так как с моей стороны это будет неприемлемо,однако историю написать очень хочется ). Так что как то так :


Случилось это,наверно,в году 2020 - 2021,либо позднею осенью,либо зимою. В тот день я гуляла со своими друзьями и всего нас было четверо. Гуляли мы по речному вокзалу.

И вот пока мы гуляли,я резко вспомнила вместе с одним из этих друзей одно очень неприятное время в моей и её/его жизни.

Дело в том,что раньше у меня с этим другом были,так скажем,какие то сдвиги в голове и мне,на пару с ним/ней было очень морально херово. Настолько,что у меня были мысли о су*цыде. И тогда мы вместе сделали что - то вроде нашего общего дневника,где мы разрабатывали план о нашем самов*пиле и т.д. Это была его/её идея, однако я была тогда не против. Я понимала,что мои проблемы мизерны,но почему -то это мне не мешало думать о таких ужасных вещах и тем более хотеть этого. Но в какой -то момент я резко передумала и начала отнекиваться от этого и заодно друга отговаривать. У меня кишка тонка,чтобы сделать нечто подобное,даже если это будет точно,быстро и безболезненно. Он/она,по началу,отнекивался/лась,и говорила,мол "ты что,вот так просто уходишь и бросаешь наш план?". Однако позже смирился/ась и согласился/ась на это.

Именно это время я вспоминала с ним/ней,в тайне от остальных ребят. Никто об этом не знал,кроме самих нас. И тогда мы вместе решили ненадолго отойти от остальных,под предлогом "сказать кое -что по делу". Конечно,подозрительно звучало,но они без всяких возмущений согласились. И когда мы были наедине,друг говорит мне следующие слова :

"Когда ты отказалась тогда самов*пиливаться,я знал/а,что ты отказалась потому что у тебя не было мотивации и тебя держали сомнения и страх. И вобщем,тогда я хотел/а "помочь" тебе с этим: бросить тебя и покинуть,сказав,что я тебя лишь использовала и ты мне не нужна. И тогда ты бы сделала это из за моральной боли".

Я тогда,мягко говоря,ахуела с этого,однако думала что это была такая помощь с её стороны. Но сейчас я понимаю,что ошибалась. Я так,конечно,ничего никому не сказала об этом даже после таких слов.


Вот такие вот пироги. Вывод : не вводите в себя героин и цените мать.

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя