Стоя в туалетной комнате и впивая ногти в эмалированную раковину, девушка смотрела в глаза своему отражению.
—Эмалированное судно, окошко, тумбочка, кровать. Жить тяжело и неуютно, зато уютно умирать... —погребальным голосом протягивала она, рассматривая свои чёрные зрачки и слегка оттягивая нижние веки.
Выбившиесяц карамельно - медовые пряди из низкого короткого хвостика, уставшие глаза, красные ладони, счёсанные об угол стола, подвёрнутые рукава белой водолазки, всё показывало не наилучшее состояние девушки.
—Софа, Софа! —стучалась подруга в закрытую дверь. —Ты чего так долго? Ты в норме?
—Кончено! Скоро выйду. —собрав все силы воедино, весело заявила затворница.
Хотелось закричать и начать биться головой об кафельную стену. Но кому это нужно. Всё по кругу. Софа рассказывает, как устала и что всё в тяжесть - Мэри выслушивает и пытается хоть как-то помочь. Но ничего не меняется. Проходит день, два, неделя, месяц, но всё как прежде.
Девушка включила кран и повернула вправо, потекла холодная вода. Смочив руки, она начала обтирать своё лицо и, отодвигая ворот водолазки, смачивала шею. Мокрыми руками пригладила волосы, включая выбившиеся пряди, назад. Подавив нарастающие отчаяние, Софа последний раз взглянула в зеркало и, убедившись, что выглядит не так ужасно, как себя чувствует, отперла дверь.
—Хей, милая. —кинулась к ней подруга, как только открылась дверь. —Давай поговорим? Я заварила чай. Пошли ко мне в кабинет?
Склеивая себя по частичкам, стараясь не заметно для окружающих глаз, София улыбнулась своей "мамочке" и, приобняв её за талию, бодро зашагала в сторону винтовой лестницы. Она вела к единственной стеклянной двери, на которой красовалась надпись "Романова Мария Ивановна". Мэри шла первой, часто поглядывая на подругу, распахнула дверь и пропустила её вперёд. Софа прошла в глубь кабинета и села на кресло для посетителей, пододвигая к себе белую пузатую кружку.
Хозяйка кабинета распахнула тяжёлые шторы и открыла окно, находящееся за спинкой её кресла. Она взглянула на свою возлюбленную взглядом полной тяжести и душевных терзаний. Плюхнувшись в своё молочное кожаное кресло, Мэри начала:
—Ты пьёшь таблетки? —утвердительный ответ. —Созванивалась с Наташей? —отрицательные кивки головой и нахмуренные брови. —Как ты себя чувствуешь?
—Я в норме. —наконец словесный ответ.
—Я этого не вижу. —раздосадовано заявила адвокатша и продолжала пристально смотреть на Софию, ожидая встречного зрительного контакта.
—Дорогая, я правда в норме. —прислоняясь губами к пузатой кружке и улыбаясь, проговорила Софа.
—А что для тебя норма? —продолжала нападение девушка.
Этот вопрос остался проигнорированным. София перевела свой взгляд куда-то вбок, рассматривая кабинет, а точнее грамоты за заслуги своей подруги, висящие на стенах и стоящие на открытых полках стеллажа. А Мэри сверлила её глазами, так желая пробраться в голову, в сознание, и наконец понять, что же там происходит. Какой подход искать? Что ей сказать? Какие слова подобрать? Какую тему поднять? Есть ли смысл на неё давить или она только разозлится?
—Вы нашли потом ту девушку, Лику? —как ни в чём небывало, заговорила София.
—Нет. Она скрылась. —потерялась адвокатша, от неожиданной смены темы.
—Вы опрашивали работников? Может кто-то что-нибудь видел. А камеры наблюдения проверяли?
—Милая, я тебя уважаю, но не думаешь ли ты, что самая умная? —они встретились взглядами и зрачки кареглазой резко округлились.
—Я...
—Этот вопрос напрямую касается не только фирмы, принадлежащей моей семье, но и в целом нашего семейства. Нашего положения. Всё происходило в нашем доме, по нашей инициативе. Ты всерьёз думаешь, что я пущу это на самотёк? Кем ты меня считаешь? —напирая и делая акцент на прямую принадлежность к ситуации и заинтересованности в её разрешении, перебила Мэри.
Она действительно сильно любила Софию. Но то, как та "брала руль" и начинала диктовать кому и что делать, что говорить и начинала распространять свой контроль на всех, Мэри не на шутку раздражало. Создавалось впечатление, что она это говорит, потому что не доверяет её профессионализму и ответственности. Сомневается, может ли та решить важный вопрос сама, без тычков и подсказок. Девушку это убивало, но понимая причины такого тотального контроля за всеми, она прощала свою возлюбленную. Мэри обсудило этот вопрос со своим психологом, Наташей, потому что часто подобное поведение Софии становилось причиной их ссор.
—Прости... Я просто волнуюсь, ведь всё вышло из под контроля по моей вине. —поставив кружку на стол, девушка закрыла лицо руками.
—Ты в этом не виновата. Никто не знал, что так может случиться. —стараясь дотянуться до возлюбленной через стол и взять её холодные ладошки в свои горячие руки, утешала Мэри.
—Я должна была предвидеть.
—А ты потомственная ведьма? Или может родственница той самой Ванги? Насколько мне известно, нет. Так перестань себя корить, что не можешь видеть будущее наперёд. —всё же дотянулась до рук и сдвинула их с лица. —Не грусти. Мы со всем справимся.
—Я видела их. Я видела их в зале, но отвлеклась на Фреда. А когда я опомнилась, они исчезли, видимо приметили меня. Потом, стоя в коридоре, я краем глаза заметила официантку, похожую на Лику. Но знаешь, они такие невидимые, все одинаковые в этой униформе. Я должна была её рассмотреть, проверить и вообще, рассказать тебе.
—Но тебя вновь отвлёк Фред?
София грустно закивала и из её глаз потекли слёзы. Перфекционист и идеалист до мозга костей допустил ошибку. И это съедало её изнутри лучше любой болезни. Хотя, наверно, такое жестокое отношение к себе и последующие самоуничтожение тоже болезнь. Работа всегда была важной составляющей её жизни и девушка могла похвастаться, что выполняет её отлично. А теперь не понятно к чему может привести эта оплошность.
Мэри очень хотелось сделать акцент, на том, чья на самом деле это вина, но сейчас был не лучший момент. Чуть позже, обсуждая повторно эту ситуацию она обязательно ткнёт пальцем в американца.
—Я худший пиар менеджер в истории этой компании... —всхлипывая бормотала Софа.
Хозяйка кабинета обошла стол и, подойдя, крепко прижала голову своей возлюбленной к своей груди. Она должна сейчас быть сильной за двоих. Приговаривая утешительные слова, адвокатша гладила её волосы и чувствовала, как намокает от слёз атласная тёмная блузка.
В то время, как она была безумно нежной и заботливой к одному человеку, её мозг генерировал план уничтожения другого. И без того ненавистный иностранец предстал в сознании девушки настоящем дьяволом. Теперь от этого похотливого подонка зависела репутация её семьи и эмоциональное состояние Софы. А что может быть важнее?
Будь он рядом, Мэри не раздумывая накинулась бы на него и прикончила. Но оно и к лучшему, что место нахождение его было девушки пока не известно. Синяки и ссадины сойдут, но вот от последствий её мести он ещё долго будет отходить. Стоит лишь проявить терпение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная болезнь
RomansaОна - самодостаточная молодая девушка, добивающаяся всего сама, никогда не ставившая мужчин в приоритет, не считавшая их мнение важным, встречает того, кто вынуждает переосмыслить свои взгляды на жизнь. Самостоятельная, но бегущая от своих страхов и...