глава 21

31 7 0
                                    

   Обзвонив всех знакомых, у которых мог остановиться Максим или кто мог бы знать о его местонахождении, Лика так ничего и не добилась. С начала она отнеслась к этому абсолютно несерьёзно, подумав, что парень, например, может быть в баре и заливает там своё горе, а учитывая его излишнюю сентиментальность, девушка была почти наверняка уверена, что Максим не упустит возможности пострадать, погоревать, немного пожалеть себя и прийти к выводу, что этот жестокий мир не для таких тонких людей как он.
   И заливая там своё горе, парень просто не заметил, как телефон разрядился, но с утра, увидев несколько пропущенных от причины этих страданий, наверняка перезвонит, вероятно с надеждой в сердце, что Лика всё осознала и готова мириться. Но вот день уже близится к обеду, но Макс так и не объявился.
   Понимая, что сама вряд ли сможет его отыскать, попросила у общих друзей, чтобы сразу ей сообщили, если Максим объявится. Те, взволнованные таким резким исчезновением человека, который обычно тысячу раз всех предупредит о своём отъезде даже в родной город к родителям, который постоянно всем всё рассказывал о своей жизни, тоже начинали волноваться и предлагали Лике пойти в полицию.
   —Ты понимаешь, что с ним могло что-то случиться? —продолжал давить Влад.
   —Да что с ним случится? Наверняка выпил излишне, а теперь отсыпается.
   —Он не пьёт и ты это знаешь.
   —Ну вот поэтому его быстро унесло. —всё таким же тихим и спокойным тоном продолжала парировать девушка, систематично надавливая механической ручкой на стол, пока та не издаст противный щелчок и так по кругу.
   —Анжелика, почему ты не можешь допустить мысль, что он мог с дуру и даже по пьяни ввязаться в неприятности? —в голосе мужчины чувствовалось волнение за друга, но вот девушка этих чувств не разделяла.
   —А я тут при чём? Это его проблемы. Я уже не его девушка и поэтому не обязана за него отвечать.
   —Какая же ты стерва! Он любит тебя, а ты не волнуешься даже когда он пропал.
   Резко выразив своё недовольство к поведению Лики, Влад также прошёлся по тому, что та не ценила Максима и вообще последняя тварь, не умеющая сочувствовать и сопереживать другим. Вероятно он мог много чего ещё сказать, но девушке надоел этот монолог и она сбросила звонок.
   Продолжая щёлкать ручкой, Лика всё же допустила мысль, что бывший парень не просто где-то спит после ночной попойки, но действительно мог во что-то ввязаться.
   «Первое - мог попасть в ментовку, например, за мелкое хулиганство, это также по пьяни. Может в парке на каток ночью полез, может уснул где, вариантов уйма. Хотя уснуть где-то на улице в начале марта, это вероятно опасно, особенно в алкогольном опьянении, отсюда вытекает второй возможный сюжет.
   Второе - с ним могло что-то случиться и он сейчас в больнице. Как минимум не стоит забывать о его эмоциональности, разволновался, растрогался, может на нервной почве что-то заболела и из-за своей мнительности он сразу вызвал скорую. А может подрался с кем-то, всё также из-за непривычного состояния алкогольного опьянения не смог совладать с телом, побили и теперь он в больнице. Возможен также и летальный исход, отсюда третий варит.
   Третье - всё из-за той же эмоциональности, мог слишком драматично отреагировать на расставание и попробовать свести счёты с жизнью. В таком случае он либо в больнице, либо мёртв.», —именно к такому заключению пришла Лика.
   Почувствовав одновременно лёгкий укол совести, за то, что может являться причиной не только его страданий душевных, но даже смерти, а также невыносимое отвращение к такой потенциальной слабости бывшего любовника, Лика не понимала что ей делать. Переживать за парня и начать искать или забыть об этом и жить дальше.
   «А если с ним что-то случилось, а я бездействовала, меня могут привлечь к ответственности?», —это тот вопрос которым резко задалась девушка и единственная мысль, которая по-настоящему заставила её заволноваться. Но уже, конечно, не за Макса, а за себя. Да и ключи хотелось бы вернуть.
В таком случае, лучшем вариантом будет проконсультироваться с хорошим адвокатом, разобрать что должна делать Лика, чтобы в случае чего, правоохранительные органы ей не смогли предъявить за противоправное бездействие.

Любовная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя