глава 8

46 10 0
                                    

Как только чёрная иномарка свернула с главной дороги, девушка сидящая сзади на пассажирском месте, увидела идеально чёрную вьющуюся лентой и уходящую вдаль, узкую дорогу. Эта лента была с обеих сторон обочины уставлена уличными фонарями, низкими, как во дворах коттеджных домов. Эти фонари были единственным источником света на тёмном пути, среди покрытых снегом высоких и, по видимому, старых деревьев.
Проехав большую часть дороги, девушка смогла рассмотреть впереди себя высокий забор. Увидеть его не представляло никакой трудности, благодаря, утыканным по периметру, современным фонарным столбам. Подъезжая ещё ближе, был виден дом, высокий, напоминающий усадьбу каких-то состоятельных дворян.
Территория этой, так называемой, усадьбы была невероятных масштабов. Девушка пару раз уже там была и видела эти "Елисейские поля" с множеством фигурных кустов, резных скамеек и величественными фонтанами. На самом деле их было всего три, два полностью идентичных располагались так: один ближе к самому дому, а второй к концу аллей. А третий, самый большой был ровно по середине. И сам дом, и эта аллея былы выполнены в стиле классицизма, поэтому всё идеально ровно и симметрично. Особенно приятно было смотреть на территорию возле дома с высоты, например, с вертолёта, площадка для которого располагалась в дали от дома, там где заканчивалась аллея. По такой большой территории передвигаться пешком хозяева не хотели и потому было две машины гольф-кар, которыми пользовались не только по назначению, чтобы добраться до новых лунок, но и для того, чтобы попасть к вертолётной площадке.
   Всё это дорогое убранство невероятно красиво смотрелось летом или поздней весной, когда вся растительность: кусты, газон, деревья, кустовые розы - цвели и были ярко зелёного оттенка. А сейчас всё, кроме каменных мощённых дорожек, были покрыты слоем снега. Пихты и кусты были укутаны специальными не тканевыми колпаками, а фонтаны отключены и накрыты до тёплых времён.
   Подъезжая к забору ещё ближе, девушка видела припаркованные машины на теории, в специально отведённой под парковку зоне. Машины подъезжали по очереди, к каждой подходил лакей, открывал дверь, дамам подавили руку, перед мужчинами просто стояли смирно и всех провожали до распахнутых дверей дома. Подошла очередь её автомобиля, молодой парень аккуратно открыл дверь и с мягкой, учтивой, но явно фальшивой, улыбкой, слегка склонившись, подал открытую ладонь. Дождавшись, как дама выйдет, и, убедившись, что больше в автомобиле никакого нет, лакей осторожно прикрыл дверь. Поднимаясь по ступенькам из светлого мрамора, девушка по наитию слегка обернулась и обнаружила, что её машина сменилась другой и оттуда при помощи другого молодого паренька выходила женщина вся в мехах.
   Едва девушка зашла в дом, в глазах заслепило от яркого света, которых отражался и в хрустальной люстре, и в бокалах, выстроенный пирамидой, которую уже заполняли шампанским, и в украшениях нарядных дам. Столько сияния она видела впервые. Обычно, девушка бывала в этом доме в светлое время суток и при дневном освещении эта люстра не казалось такой сверкающей, хотя может сегодня, перед приходом гостей её специально отполировали.
—Давайте, я заберу вашу шубу. —донёсся мужской голос откуда-то слева и слегка застал врасплох.
Девушка мгновенно обернулась и, увидев уставившегося на неё лакея, незамедлительно отреагировала, он унёс её верхнюю одежду в неизвестном направлении
«Интересно, как среди такого количества одёжек отыскать свою?..» —на секунду появилось в сознании девушки и быстро растворилась, когда она увидела знакомое лицо среди множества других.
—София! —активно, но элегантно махая левой рукой, потому что в правой был бокал, крикнула девушка в чёрном облегающем длинном платье и перчатках чуть выше локтя. —Я рада, что ты здесь. —добавила она, подходя ближе.
—Я тоже рада тебя видеть, Мэри. —осматривая подругу, лучезарно и задорно улыбающуюся, девушка добавила. —Ты в образе Одри?
—Да! Я в восторге, мне так понравилось это платье и причёска. —ответила та и покрутилась, показывая свой наряд со всех сторон. —Пойдём, я тебя со всеми познакомлю.
—Эмм, давай я тебя чуть позже найду, мне надо привыкнуть к этому ослепляющему сиянию.
—Ну хорошо. —раздосадовано отреагировала Мэри и поспешно вернулась в компанию девушек, которые следили за этим диалогом из далека, не отрывая глаз.
Софа взяла бокал с подноса у проходящей мимо официантки, собрав всю волю, натянула улыбку и бодро зашагала в зал. Там было самое большое скопление людей во всём доме, так как именно в зале и должен был проходить весь благотворительный вечер. Подходя всё ближе, девушка всё лучше могла осмотреть сияющую хрустальную люстру и небольшие бра на стенах, выполненные в том же стиле, что и люстра, и дизайн всего дома. Поодаль от больших стеклянных дверей, ведущих к балкону и виднеющийся с него сад, находилась сцена, где сейчас расположились музыканты и всегда стояло молочное фортепиано, сейчас одинокое. А также в центре, но ближе к краю сцены, поставили микрофон, для сегодняшних ораторов.
Как бы невзначай оборачиваясь, Софа осмотрела всю комнату и присутствующих, она заметила несколько журналистов, но они почему-то действовали не в открытую. На этот вечер были приглашены фотографы и понемногу сверкали вспышки тут и там. Но эти двое журналистов, которых вычислила Софа, были переодеты в прислугу.
«Так странно. Зачем они здесь?»
Девушка немного за переживала: не задумали ли эти двое что-то этакое, после чего мог бы разразиться скандал, о котором написали бы во всех газетах и эти двое были бы первыми. Или не собрались ли они пробраться на нижний этаж и сначала шантажировать увиденным, а получив деньги, всё равно написать об этом.
Софа направилась к стоящим немного в стороне ото всех девушке и парню с подносами, уставленными бокалами с игристым. Они смотрелись немного иначе, чем остальная прислуга. Настоящие официанты уверенно вальсировали в толпе, с абсолютно спокойными лицами, гордо держа голову высоко поднятой и спину прямой. А подставные временами оглядывались, парень вечно проверял свои усы, будто боялся, что те сползут с его лица, а девушка маниакально поправляла свои волосы. Даже подносы они держали не так, как другие официанты. Можно было подумать, что они просто новички, впервые на таком важном мероприятии, потому и нервничают. Но Софа их уже видела ранее, на кафедре по журналистике.
И вот она в каких-то жалких трёх - четырёх метрах от них, как кто-то дотронулся до её ладони и позвал:
—София?
Девушка была слегка напугана и сильно обескуражена, тем как резко этот голос ворвался в её размышления. Перед ней стоял мужчина с тёмными, уложенными в виде волн, волосами и классическом чёрном смокинге с чёрной бабочкой, восхитительно контрастирующей с идеальной белой рубашкой.
—Оу, Фредерик! —воскликнула она, подавив волнение. —Не ожидала тебя здесь увидеть. —растерянно добавила она, оглядывая зал и с досадой для себя обнаружила, этих двоих уже нет по близости.
«Наверно они меня заметили и отошли на кухню», —констатировала она сама для себя.
—Ты в образе Мэрилин Монро? Тебе очень идёт.
«Он ещё здесь?»
Девушка неловко улыбнулась и к удивлению для себя, слегка покраснела.
—Спасибо. Ты выглядишь гораздо лучше, чем при нашей последней встрече. —указывая на зажившую губу, отметила Софа.
Фред сдержано хихикнул и вновь уставился на девушку. Было не понятно, то ли он хочет её в чём-то укорить и ему не понравилось её высказывание насчёт некогда разбитого лица, то ли он просто наблюдает за ней, как хищник за добычей, перед нападением. Оба варианта ей не нравились и желая взять ситуацию под контроль, занять властвующую позицию, София добавила:
—Раз ты уже знаешь, что на этот вечер нужно было приходить в образе, чего же пришёл просто в костюме?
Приторная улыбка и какой-то блеск в глазах пропали, лицо мужчины стало более серьёзным и надменным. Неужто так уколола фраза?
—Я в образе Марлона Брандо. Если ты не заметила, мне пришлось сбрить бороду и уложить волосы, как было у него.
—Я всё это заметила, но могу сказать только одно, с бородой тебе лучше. —с нежной улыбкой парировала девушка и поспешила отойти, пока ещё чего не наговорила.
—С бородой лучше... —повторил вполголоса Фред и горько улыбнулся, устремив свой взгляд в спину уходящей девушки.
Это чёрное коктейльное платье на тонких бретелях идеально повторяло изгибы её тела, хотелось смотреть вечно. Чёрные высокие перчатки добавляли сдержанности этому образу, а меховая белая накидка, обвивающая руки и спину девушки, добавляла нотки игривости. Висящие, длинные серьги с камнями, почти касающиеся плеч, отлично компенсировали отсутствие украшения на открытой шее и разбавляли ничем не примечательный образ.

Любовная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя