глава 10

46 10 0
                                    

   Подходя ближе, Лика смутно отметила, что лицо этой девушке ей уже знакомо. Но вот кто она, эта таинственная незнакомка, вспомнить журналистка никак не могла. Ответ казалось крутился на языке, но как только пытаешься его озвучить, он исчезает. Или будто он перед глазами в невероятной близости, но дотянуться не получается, словно проходит сквозь пальцы.
   —Здравствуйте, Мельникова Анжелика Дмитриевна. Это я отправила Вам письмо. Рада, что Вы смогли приехать.
   Лика поёжилась от тона голоса, казалось, что именно он вызывает лёгкую дрожь в зубах и морозец по коже, а не продувающий насквозь ветер.
   —Кто Вы и что Вам нужно?
   —Я Мария Романова.
   —Мы знакомы? —изо всех сил напрягая и мучая свою память, но безуспешно, сдалась девушка.
   —Заочно.
   «Оно и понятно, назвала полностью моё имя»
   —Я вот для чего Вас пригласила. Я знаю, что Вы, вместе с Максимом Гусевым были двадцать второго февраля на благотворительном вечере и...
   «Чёрт. Романова», —вспомнив, что видела лицо девушки, когда приносила коктейли внизу, Лика прокляла себя, что ещё не опубликовала статью.
   —Я опубликую статью. —прослушав большую часть монолога Мэри, резко высказала журналистка.
   —Я так не думаю. Давайте поразмышляем, вы двое незаконно пробираетесь на частную собственность...
   —Это всё ни что, по сравнению с тем, что происходит у Вас в доме! Подпольное казино - раз, наркотики - два, незаконные сделки - три. —демонстративно загибая пальцы при счёте, отбивалась Лика. —Вы сядете! И ты, и твой брат, и твой отец, вообще вся ваша долбанная семейка! —крикнула она, скрывая дрожь в голосе.
   —Имей ввиду, ко дну ты пойдёшь одна, твой дружок от тебя открестился. —оставляя тот выпад без внимания, холоднокровно продолжала адвокатша.
   «Вот же подонок», —мысленно пометила, что расстанется с этим трусом, как только вернётся.
   Где-то неподалёку раздался выстрел и из леса порхнули птицы с ужасным галдежом. От неожиданности, Лика пригнулась и закрыла голову руками, но быстро оправилась, заметив, что собеседница осталась невозмутимо недвижима. И даже лёгкая улыбка тронула её губы, в ответ на испуг журналистки.
   —Так ты тоже пугливая? —со смехом и издёвкой парировала Мэри.
   —Если со мной что-то случится, меня будут искать! —взвизгнула девушка, не на шутку перепугавшись и начав прокручивать самые страшные сценарии в своей голове.
   —Не уж то ты думаешь, что я позвала тебя сюда, чтобы запугать? В таком случае, мы бы тебя просто похитили. —с серьёзным лицом сообщила она, но заметив только испуганные глаза и бледность лица, прыснула от смеха. —Я шучу! Чего вы все такие серьёзные?
   —Я ухожу!
   —Погоди, давай я сначала договорю, чтобы не пришлось тебя похищать. Зачем тебе эта статья? Ведь ты не из борцов за правду. Просто хочется написать громкую статью, которую будут цитировать. Так? А что, если я тебе дам интересный сюжет? Что-то громкое и скандальное.
   Повисла тишина. Глаза Лики блестели в предвкушении, а сердце бешено стучало от адреналина. Она уже не чувствовала страх и благоговейный трепет перед Марией. Теперь она видела в ней сообщника, напарника. Возможно они не такие уж и разные. Возможно они на одной стороне.
   —Я готова выслушать это предложение. —с хищной улыбкой заключила журналистка.
   Внутри Мэри ликовала, пока всё идёт как нельзя лучше. Все события на руку. Но нельзя терять сейчас хватку, пошёл финальный бой, от которого действительно зависит итог этой битвы. В глазах плясали чёртики и это можно было заметить по лёгкому блеску в глазах, но внешне. Внешне она оставалась непоколебима. Вот она, Снежная королева. Что ж, держись, Кай. И молись богу о пощаде.

Любовная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя