Столь прекрасное, изысканное, худощавое лицо с явно выступающими скулами и чёткой линией челюсти было изуродовано презрением, отвращением и гневом, даже яростью. Оливковые глаза за минуту делали дюжину подходов и закатывались раз за разом, сопровождаемые недовольным причмокиванием и цоканьем языка о нёбо. Сама девушка, обладающая этим вытянутым лицом, сидела в своём кресле, откинувшись на спинку, руки были скрещены на груди, а одна нога закинута на другую, голова слегка наклонена влево и брови... Они были тоскливо опущены, а у переносицы, как бы стремились подняться обратно, но это не выходило у них.
Всем видом Мэри выражала своё неодобрение, так что говорить ей не было необходимости. Озарённая изнутри счастьем, София уже полчаса щебетала о вчерашнем вечере, хоть Мэри и казалось, что гораздо дольше. Девушка была слишком погружена в воспоминания, потому и не замечала вздохов подруги, которая делала это уже намеренно, желая привлечь внимания.
—И что же, это было свидание? —с нескрываемой резкостью не только в чертах лица, но и голосе, спросила адвокатша у, наконец-то, замолкшей Софии.
«C4»
—Я...не знаю. —неуверенно протянула та и отвернулась лицом к окну, не имея стойкости вынести этот тяжёлый, пристальный, дотошный взгляд.
«Мимо».
—Ясно. Как думаешь, для него этот вечер что-то значил?
«F3».
—О чём ты? —непонимающе хлопая глазками, уставилась на подругу Софа.
«Ранен?».
—Я имею ввиду, ты так влюбленна в него, это очевидно. Он тоже это видит. Заядлый бабник, наверняка, в первые секунды считал твои чувства. Здесь ему скучно, вот и развлекается, как может. —всё таким же отстранённым тоном парировала Мэри, лишь слегка поддавшись телом вперёд.
—Мне показалось, что у него тоже есть чувства. Я не говорю, что такие же сильные, как у меня. Но думаю, они есть. Я ему интересна.
«Блефуешь, детка», —самоуверенно заключила Мэри и продолжила.
—Тогда я за тебя рада.
Мэри с тёплой улыбкой на лице, которая вытягивала её и без того тонкие губы, но несправедливо умолчать, что улыбка ей шла, кинула эту фразу и встала с кресла. Обойдя свой стол, она встала за спиной подруги и продолжила, отметив, что та заметно расслабилась.
—Это хорошо. Даже очень. Я просто боялась, что он может тебя обмануть. Ну, знаешь, он ведь актёр и очень хороший. Чего ему стоит отыграть заинтересованность, влюблённость, страсть...
«Точно ранен. F4», —не сбавляя оборотов, продолжала брюнетка.
Она подошла к шкафу с открытыми полками и взяв оттуда графин и стакан, наполнила последний водой.
—Пойми, я всегда за тебя. Но я боюсь, что он может причинить тебе вред. Я верю тебе и твоим словам, о его чувствах, но уверена ли ты на все сто? —легко парируя, как опытный официант в толпе, продолжала огонь по кораблям адвокатша.
«F5».
Повисла тишина, Мэри измеряет свой кабинет широкими шагами, которые были совершенно естественны для её длинных ног, но удивительны для Софы, а та лишь сжимает-разжимает ладони, учащённо дышит, желая взять под контроль свои чувства.
—Ты думаешь, я для него ничего не значу? Такая же, каких тысячи?
«Четырёхпалубный? Вот это да! И его потопим».
—Я не утверждаю ничего. Мне неизвестна его жизнь и биография так хорошо, как тебе. Но я бы посоветовала тебе не терять бдительность. Не стоит сразу таять от его громких слов и широких жестов.
София, соглашаясь с подругой, быстро и самозабвенно закивала головой. По её лицу было видно, теперь она вновь будет думать о всех «за и против». Она подняла глаза и искренне, но как-то болезненно улыбнулась. Вот, глаза вроде смотрят на Мэри, но при этом взгляд туманный, проходит сквозь неё, не имея возможности сосредоточиться, сконцентрироваться и, наконец, зацепиться за что-то.
Адвокатша протягивает стакан, полный воды, когда видит, как подруга водит рукой по шее, желая освободиться и задышать полной грудью. В этом действии не было смысла, так как глубокое декольте молочной сатиновой блузки открывало шею и часть грудной клетки. Тонкая серебряная цепочка с маленьким кулоном каплей, так же не создавала никаких неудобств, так как не сковывала и не обхватывала, а всего лишь прилегала, аккуратно спускаясь кулоном в ложбинку меж пышных грудей, поминутно вздымающихся вверх, от затруднённого дыхания. Девушка берёт стакан из рук подруги и подносит к дрожащим губам.
Лукавые зелёные глаза были прикованы к ней, когда одна капля воды, стекая по шее, убежала и скрылась там, куда кулон не доставал. А затем ещё одна капля. И ещё. Мэри резко подняла глаза и с неприятностью обнаружила, что это не капли пролитой воды, а слёзы. Ей не было удовольствия доводить Софию до слёз и даже было стыдно, что приходится манипулировать ею, зная все болезненные темы и навязчивые мысли, чтобы отдалить от Фреда. Но всё же, считала, что на войне все средства хороши. Кутузов отдал Москву, чтобы спасти армию! И Россия выиграла. Неужели можно осудить Мэри за заботу? Она хочет спасти Софу и верит, что той будет гораздо лучше без чертового американца под боком. И если будет нужно, она пойдёт ещё дальше. Гораздо дальше, а бой будет ожесточённым и с кровью. Вот только чьей?..
Мэри осторожно прикоснулась к лицу девушки и подушечками пальцев вытерла слезинки. Софа позволила ей это сделать, а затем, оставив стакан, поспешно покинула кабинет.
Адвокатша через стол дотянулась до своего телефона и набрала номер.
—Анжелика Дмитриевна, какие успехи? —смахивая пыль с фикуса, стоящего на окне, холодно отчеканила она.
—И Вам доброе утро. —весело проговорила собеседница и продолжила. —Не переживайте, всё идёт как нужно.
—Чем Вы сейчас заняты?
—Я не планирую отчитываться. И так иду Вам навстречу, занимаясь всем этим, так дайте мне свободу действий и будет результат!
Мэри шумно выдохнула, а затем уточнила, какой план действий у Лики, чтобы действовать в тандеме. Получив более, чем удовлетворительный ответ, она попрощалась и сбросила звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная болезнь
RomanceОна - самодостаточная молодая девушка, добивающаяся всего сама, никогда не ставившая мужчин в приоритет, не считавшая их мнение важным, встречает того, кто вынуждает переосмыслить свои взгляды на жизнь. Самостоятельная, но бегущая от своих страхов и...