Голубые стены, голубой мягкий тканевый диванчик, белый стол на ресепшене и шкаф под верхнюю одежду. Где-то на фоне звучит расслабляющая мелодия, но не было понятно откуда именно. Комфортная температура, свежий воздух. Казалось, всё должно располагать и успокаивать, но Софа почему-то сидела в ещё большем напряжении.
—София Белова? —раздался женский голос из-за стойки администрации, слишком громкий и твёрдый, для места, всеми силами навязывающего умиротворение. —Наталья Владимировна готова Вас принять, проходите в 131 кабинет.
София поспешно встала с велюрового дивана и захватив свою небольшую белую сумочку, зашагала в указанном направлении вдоль коридора. Она была здесь всего второй раз и поэтому пока плохо ориентировалась, а также не могла понять, почему кабинет для приёмы сменился.
Подойдя к, до противного, белой двери с инициалами специалиста, девушка слегка заколебалась, вновь начав сомневаться, нужно ли ей это и готова ли она. Но вспомнив причину прихода, решительно постучала и распахнула дверь.
В этот раз Софа пришла не только ради Мэри и чтобы та отстала, как это было в первый раз. Сегодня девушка чётко решила, что ей нужна помощь.
—Здравствуй, София! Давно не виделись. Присаживайся, —указывая на кресло молочного цвета, очень похожее на диванчик в зоне ожидания, поприветствовала психолог.
—Здравствуйте.
Стены этого кабинета были выкрашены в приятный болотно-зелёный цвет, в воспоминаниях девушки сразу же всплыл тот зелёный монстр из квартиры Фреда и, почему-то, вызвал тёплую улыбку.
—Я рада, что ты всё же пришла ко мне повторно.
Наталья, женщина лет сорока с небольшим, светлыми волосами, забранными всегда заколкой сзади, так небрежно, но почему-то они не рассыпались. Ну, как всегда, Софа видела её второй раз всего, но в оба сеанса волосы были собраны. Приятные голубые глаза, хотя обычно София считает этот оттенок слишком холодным и даже пугающим. Глаза Фреда тоже были голубыми и напоминали девушке бушующий океан, по своему оттенку, в котором она, разумеется тонула. А вот у Натальи совсем другие, более светлые и спокойные, возможно, немного выцветшие в годами, теперь, будто зеркало, отражали чистое небо. На женщине была свободная белая рубашка, мужского, объёмного кроя, с расстёгнутыми тремя первыми пуговицами, но это не выглядело пошло. За счёт подвёрнутых до локтя рукавов, это выглядело расслабленно, будто женщина вышла летом до магазина или прогуляться с собакой во дворе своего дома. Светлые джинсы и что-то вроде сабов терракотового цвета на ногах. Отсутствие украшений, за исключением маленьких круглых серёжек-жемчужин, и макияжа на лице. Вероятно она всё же пользовалась кремами, так как кожа выглядела свежо и без заметных возрастных изменений, пятен. Весь внешний вид показывал отношение Натальи к жизни и всему окружающему.
В общении с ней было также легко, поэтому Софа неосознанно стала ей доверять, почти что с первых минут. Тон голоса звучал очень дружелюбно и этот спокойный кроткий взгляд... Казалось, что говоришь с мамой, которая тебя никогда не осудит, поймёт, поддержит и чтобы то не случилось, будет на твоей стороне. Не то чтобы у Софии со своей мамой были трудные отношения, но всё же она отметила для себя, что первоначально ей было трудно начать раскрывать свои мысли и переживания этой женщине, видя в ней прототип матери, не только своей, а скорее как образ в целом, и потому боясь столкнуться с непониманием.
—Ты готова обсудить своё прошлое?
—Зачем? —выпав из своих размышлений о цвете стен и том, что ей здесь жарче, чем в коридоре, замешкалась девушка.
—В прошлый раз, когда ты ко мне приходила, мы начали разбираться в твоём достаточно тревожном и неустойчиво состоянии. По-хорошему, нужно найти первопричину, что послужило спусковым крючком для твоей психики.
Это не то, что Софа готовилась рассказывать. Да, она решила, что ей нужна помощь. Но не в том, чтобы разобраться в своём состоянии и всей этой паутине, как того желала Мэри и теперь, вероятно, Наталья Владимировна. София хотела обсудить конкретную, волнующую её сейчас тему: Фред.
—Я не готова пока к этому.
—Если хочешь, мы, конечно, можем и помолчать. Но всё же, если ты пришла, то давай тогда проведём этот час наиболее продуктивно. —мягко, не высказывая своего разочарования, а прекрасно понимая всё и готовая ждать, предложила психолог. —Что думаешь?
Девушка медленно, но уверенно закивала головой и отпустила, наконец, сумку из рук, поставив на пол, рядом со своим креслом.
Прошло пару минут прежде, чем Софа собралась с мыслями и завела нужную и волнующую её тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная болезнь
RomanceОна - самодостаточная молодая девушка, добивающаяся всего сама, никогда не ставившая мужчин в приоритет, не считавшая их мнение важным, встречает того, кто вынуждает переосмыслить свои взгляды на жизнь. Самостоятельная, но бегущая от своих страхов и...