Телефон настойчиво звонил уже в третий раз. Не выдержав этого давления, Софа закрутила кран и дождавшись, когда вода перестанет литься, выжала свои волосы. Мокрой ногой она ступила на коврик, параллельно потянувшись за полотенцем. Немного потоптавшись на коврике, девушка закуталась в полотенце и вновь отжала волосы, с которых продолжали стекать струйки воды по спине.
Трель телефона стихла, как только София переступила порог ванной комнаты. Тот факт, что возвращаться в душ уже не имело смысла, а перезванивать ей тоже не хотелось, доводил её до бешенства.
«Если срочно, позвонят снова», —констатировала Софа и прошла на кухню, минуя спальню, где на кровати лежал виновник её прерванного утреннего ритуала.
Дойдя до стола, девушка поплотнее запахнула полотенце и потянулась за кружкой к дверкам верхнего ящика. Софа зажгла плиту и поставила на неё сковороду и чайник, а сама зашла в спальню, так как полотенце, плохо державшееся, начинало её доводить.
«Надо точно иди к врачу, не дело так от всего заводиться», —мысленно отметила София, пока переодевалась в домашнюю футболку, купленную в мужском отделе из-за объёма и маленькой лаконичной белой надписи в левом верхнем углу на чёрном цвете "ceo of life" (генеральный директор жизни). Девушке казалось это самоироничным, учитывая её отношение к жизни, а точнее её извечные переживания по пустякам.
София, выйдя из спальни, занесла полотенце для тела сушиться в ванную и там же, другим, потрепала свои волосы, чтобы немного пропитать с них влагу. Не любила она использовать фен, так как жалела свои волосы от его пагубного воздействия, а учитывая их короткую длину, обычно они и сами отлично справлялись с сушкой. Девушка завернула на кухню и там уже выключила надрывающийся чайник, да-да, она действительно использовала допотопный чайник со свистком, а не современный электрический. Но делала она это не из экономии электричества, а просто ей нравился этот "свист". Достав и шкафчика коробку чая, Софа извлекла пирамидку и кинула в белую кружку, коих у неё была коллекция, и залила кипятком.
На разогретую сковороду девушка положила два кусочка белого хлеба, да, она предпочитала поджаривать хлеб на сковородке, а не делать из них тосты в тостере. Параллельно София достала из холодильника авокадо и разрезала по полам, извлекая косточку, а мякоть выскребла в неглубокую миску. В миске она размяла авокадо вилкой, чтобы получилась паста с кусочками, добавила немного соли и чёрного перца.
«Четвёртый раз. Кому-то явно неймется», — подумала Софа, как только раздался рингтон из спальни, и на её лице заиграла ухмылка от того, что кому-то она так сильно сейчас нужна в свой законный выходной. Но осознание того, что могли звонить с работы по срочному делу, заставило пройти холодок по её спине и отозваться в каждой частичке тела. Девушка кинулась к телефону и совсем позабыла про хлеб, который самое время было переворачивать.
—Я тебя слушаю. —облегчённо вздохнув, произнесла София, увидев, что этот звонок не связан с работой.
—Эмм, привет. Чего на звонки не отвечаешь? Целое утро уже тебе названиваю. —было произнесено Катериной по ту сторону разговора.
—Так это ты звонила? Прости, я была немного занята. Но я как раз собиралась тебе перезвонить, честно. —самозабвенно врала девушка, возвращаясь на кухню. —Чёрт...
—Что там у тебя? —уточнила собеседница, уловив нотки разочарования в голосе.
—Эээ, ничего... Хлеб подгорел. —прокомментировала Софа, выбрасывая погорельцев в мусорное ведро.
—Так ты ещё не завтракала?
—Нет, только собиралась. А что? Чего ты позвонила, опять что-то случилось? —с ехидством уточнила девушка, вспоминая, как прошёл её прошлый вечер.
—Нет, я просто...
—Ну и отлично, а то ты со мной ещё за вчера не рассчиталась. —перебила она Катю, выкладывая на сковороду новые дольки хлеба, твёрдо решив, следить за ними не отрываясь, чтобы не повторить свою оплошность.
—О чём это ты? За что рассчитываться мне?
—Оооо, а я смотрю твой кавалер тебе ничего не рассказал? —захохотала Софа и, пододвинув к себе стул, присела.
—Что ты несёшь? Какой кавалер? Ты перегрелась? —теряя нить рассуждений подруги, рычала Катя.
—Нет, дорогая. Ну раз не знаешь, тогда слушай историю о том, как ты меня втянула в какую-то авантюру и теперь на меня оформят сто кредитов и подадут в суд за неподобающее поведение, влекущее за собой понесённый убыток, за разрушенную квартиру и всё в ней находящееся. —на том конце повисло молчание и София, довольная тем, какое впечатление её слова произвели на подругу, сделала глоток чая и скривила лицо, от горечи. Она встала, чтобы выкинуть заварную пирамидку в мусорное ведро и продолжила. —Так вот значит, ты вчера меня попросила сопроводить своего иностранного гостя...
—"Кавалер", "Мой иностранный гость"...У тебя, что под рукой книжка с синонимами к слову "мужчина"? Прошу, не называй его так. —перебила переводчица великий монолог своей подруги.
—А как вам будет угодно, чтобы я его именовала? —продолжала «кусать» кареглазая чертовка, вовремя вспомнившая о хлебе и перевернув кусочки на другой бок.
—Софа, прекрати пожалуйста язвить мне и расскажи уже в чём дело. Я тебя люблю, но и у моего терпения есть границы. А его можешь спокойно называть по имени, не придумывая великих альтернатив! —заявила Катерина, собрав всё своё напряжение и подавив его, тем что вдохнула воздух носом и выдохнула через рот.
Параллельно доставая из сковороды поджаристые кусочки, слегка натирая одну сторону каждого ломтика срезанной стороной чеснока, слегка смазывая тосты маслом, посыпая их солью и перцем, распределяя по ним пюре из авокадо и вдыхая этот, будоражащий аппетит, аромат, София поморщила лицо на отпор подруги и, наконец, пересказала вчерашний вечер. А именно: то как она сначала промоталась из офиса риелторы в нотариальную контору, а там её "обрадовали" тем, что для подписания бумаг требуется документ удостоверяющий личность арендатора, на русском языке, коего у Фредерика, конечно же, не оказалось. И вот перед ними развернулся выбор: мужчина остаётся без жилья, потому что без документов на русском, он не сможет снять даже номер в отеле или купить билеты обратно или же просто, оформить съём квартиры на некую С. А. Белову. Так и решили, документы подписали так, будто арендатор София, а на самом же деле платит и проживает иностранное лицо, а девушка понесёт ответственность в случае чего, оформили то все документы на её имя.
—Вот такие дела. —закончила свой рассказ Софа, наконец откусывая свой тост с авокадо.
—Мда, я об этом и не подумала. Ну ты не воспринимай это так серьёзно, что он может эдакое выкинуть, чтобы тебя оштрафовали? Не будет же он крушить квартиру, когда выпьет, бить зеркала и разрывать обивку у мебели или скандалить с соседями.
—Я на это искренне надеюсь. А вообще, я сказала ему, что теперь он дважды мой должник, но он лишь слащаво улыбнулся. Где ты его вообще нашла?
—Я же рассказывала...
—Да это я так, образно. Чего звонила то?
—Ааа, уже и забыла. Тут такое дело, —Катерина смолкла, подбирая слова.
—Что случилось? Ещё одного американца из обезьянника хочешь вытаскивать? —дожёвывая завтрак, возмутилась Софа.
—Нет. —просмеявший ответила собеседница. —Нам бы ещё с этим разобраться.
—А чего с ним разбираться? Пусть живёт себе в квартире, будем раз в неделю навещать, чтобы контролировать. Да и всё. —с лёгкостью заключила девушка, прижав телефон плечом к уху и моя тарелку и сковороду.
—Фред сказал, что хотел бы побольше узнать о России, нашей культуре, истории. Просил найти хорошего экскурсовода, ну только так, чтобы не проникло это в прессу, не хочет привлекать излишнее внимание.
—Культурно обогащаться вздумал, это хорошо... Только я тут при чём? Если ты вдруг решила, что я знакома с половиной Москвы и у меня есть друзья на все случаи жизни, то с прискорбием сообщаю, знакомых экскурсоводов нет, —она сделала короткую паузу, пока тянулась к шкафчику, чтобы убрать тарелку в сушилку. —только знакомые журналисты, но не думаю, что смогу повлиять через них на всю прессу в целом.
—Нет-нет. Знакомый, а точнее знакомая, которая могла бы провести отличные экскурсии по Москве, музеям и картинным галереям, а так же прихватить на разные классные мероприятия у меня уже есть. Вот только осталось с ней договориться.
—Катя, я не мастер вести переговоры. Да? —недолгая тишина повисла в разговоре, пока собеседница подбирала слова, а Софа убирала сковороду на полку в кухонном шкафу. —Ладно, говори кто это... —нехотя протянула она.
—Так ты поможешь?
—Постараюсь, конечно. Но чтобы это было в последний раз! —наигранно строго заявила девушка.
—Не могу обещать, но постараюсь. —захохотала Катя.
—Ну говори уже. Кто этот ваш желанный экскурсовод?
—Это ты. Ну что? Согласна? Фред сказал, что оплатит каждый час и сумму выбираешь ты. Слышишь? Хэй! Ты чего молчишь?
София опешила. Что это за фильм ужасов то такой. Почему именно она? Почему именно он? Она и английский знает не так уж хорошо. Да и времени у неё особо нет, она до восьми работает. Когда, а главное зачем это всё вообще. Всё происходящее за последние сутки всё больше ей напоминало сюжет дешёвого ромкома, где главная героиня "Мэри Сью".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная болезнь
RomansaОна - самодостаточная молодая девушка, добивающаяся всего сама, никогда не ставившая мужчин в приоритет, не считавшая их мнение важным, встречает того, кто вынуждает переосмыслить свои взгляды на жизнь. Самостоятельная, но бегущая от своих страхов и...