○1_глава○

363 13 2
                                    

На самом деле не знаю с чего начать писать, столько времени прошло с того момента когда я последний раз писала какие-либо истории😅 так что прошу не судить строго (и еще прошу прощения у тех людей кому обещала написать эту историю в июле, у меня произошло резкое выгорание)
_________________________________

Летняя ночь на Китовом острове всегда была звездной и жаркой, сегодня было примерно так же. Главная героиня лежала под деревом недалеко от моря, и смотрела на безмолвные звезды. Она не любила общение с живыми людьми, а скорее больше предпочитала тихое одиночество. Но увы так было только ночью, днем небольшой город вновь оживал. Улицы наполнялись людьми.

Образ главной героини:

Девушка шла по улице, но увидела небольшое сборище возле огромного водного(?) зверя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Девушка шла по улице, но увидела небольшое сборище возле огромного водного(?) зверя. Там же в центре внимания был мальчик в зеленом костюме и волосами прямо как колючки у ежика. Он яростно что-то просил у женщины, она вздохнула и кивнула головой. Мальчик весь засиял и громко поблагодарил Мито сан (нда это же надо было так громко кричать).

Парень выбежал из толпы и налетел, кто бы мог подумать, на меня.

?- Извини пожалуйста, я тебя не заметил! - мальчик протянул руку и неловко улыбнулся.

Деви- Ничего страшного, это ты меня прости.. - я взяла руку мальчика. Отряхнулась и вопросительно посмотрела на парня.

?- Я Гон, а тебя как зовут?

Деви- Деви - кротко ответила девушка.

Гон- Хочешь прогуляться?

Деви- Почему бы и нет, я не против.

Деви и Гон шли по набережной.

Гон- А ты знаешь про экзамен на Хантера?

Деви- Что-то слышала, но не особо интересовалась.

Гон- Я очень хочу стать хантером и найти своего отца!- ничего не тая ответил мальчик.- У меня есть идея! Давай вместе пойдем на экзамен!

*__*- мысли героев

Деви- Оу..не думаю что я на столько вынослив..*Гон не понял что я девушка, поэтому пускай думает что я парень, тем более очень на него похожа*.

Гон- Ну это можно исправить!- мальчик коснулся моего плеча- Ты вода!

Деви немного рассмеялась и побежала за новым другом. Гон побежал ближе к лесу, прыгнул на ветку дерева. Теперь он бежал среди густой листвы. Девушка же не отставала и бежала след в след за мальчиком.

Деви- Попался!- девушка поймала мальчика и начала его щекотать.

Гон- Все, все! Я сдаюсь!!

Деви отпустила Гона. Мальчик же взял подругу за руку и куда-то повел сквозь кусты. Деви спрашивала его куда они идут, но тот лишь отнекивался и говорил: "Сам все увидишь!"

Они вышли к небольшому пруду. В нем отражалось закатное солнце. Было очень красиво и так спокойно. Гон развел небольшой костер. Они сели около него.

Гон- Деви, а сколько тебе лет?

Деви была ненамного выше Гона (если примерно то Гон 154, а Деви 159)

Деви- Мне 15, а тебе сколько *он такой забавный, только сейчас об этом задумался*

Гон- Да!? А я думал мы с тобой ровесники, мне 12.

Деви рассмеялась, а Гон мило надул щечки.

Деви- В следующий раз сначала узнай того с кем хочешь подружиться. Внешность бывает обманчивой!

Они еще немного посмотрели, уже на ночное небо и собрались пойти по домам. Деви проводила Фрикса и пошла по тропинке до одиноко стоящего дома. Он выглядел старым, но тем не менее в нем все же жили люди, если их так можно назвать.
_________________________________

Я сейчас сразу напишу еще одну главу, так что не расходимся😃

Я сейчас сразу напишу еще одну главу, так что не расходимся😃

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милый арт, не могу еще раз не выложить его)

Kilpika пинаю вас сразу, чтобы вы не теряли)

Алые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя