Pov Курапика:
Деви ушла в сторону Киллуа и Гона, оставив меня с этими словами.*сказала, что у меня красивая улыбка? Она считает, что я милый..*
Курапика прикрыл свое лицо ладошкой, на его лице был легкий румянец. Это заметил Хисока.
Х- а ты и в правду милый)
Я опешил, не ожидал, что Хисока подойдет ко мне так в открытую.
Конец pov Курапика
Куруто встал в оборонительную позу, на что фокусник просто улыбнулся и ушел. Парень смог спокойно выдохнуть.
Киллуа, Гон и Деви стояли возле Леорео.Гон- Леорео, все в порядке? Как себя чувствуешь?
Л- все хорошо, а что случилось? Мы были в лесу я упал, а дальше не помню.
Д- *шепотом Гону* не думаю, что нам стоит говорить про Хисоку.
Г- *так же шепотом* да пожалуй..
Д- ты запнулся о корень какого-то дерева, ударился и потерял сознание, мы тебя тащили до сюда.
Л- да?! Блиин какая стыдоба..
К друзьям подошел Курапика. Он помог Леорео подняться с земли. Тут же начали открываться ворота и все участники зашли туда. На входе в здание сидели двое охотников. Девушка в достаточно вульгарном костюме и огромный мужчина. Из его живота донесся тот самый странный звук, который слышали все пару минут назад.
?- что Бухара? Проголодался? Сейчас наешься!
Девушка встала со своего места.
?- Я Менчи, а это Бухара, мы экзаменаторы второго этапа экзамена! Вашим заданием будет готовка..
Не успела Менчи договорить, как из толпы донеслись недовольные возгласы по типу:"что готовка? Мы здавать экзамен пришли!", "охотники гурманы? А такие вообще бывают?". Менчи сочла это весьма грубым по отношению к себе, ну да действительно кому бы такие слова относительно твоей работы?
М- хей! Нужно приготовить такое блюдо чтобы нам обоим понравилось! Иначе вы не пройдете!- все вроде успокоились и девушка продолжила в более спокойном тоне.- этот этап будет состоять из двух этапов.
Б- первый этап. Вам нужно поймать свинью и приготовить, любыми для вас известными способами. Подойдет любое мясо свиньи,которые водятся в этом лесу. Этап начался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Глаза
Fanfictionнемного о том как девушка по имени Деви встретилась с милым парнем) неожиданные повороты событий раскрывать не очень хочется