○5_часть○

177 6 0
                                    

Все благополучно добрались до города Забана (да я пересматриваю Хантера😎). Гон все время метался между разными прилавками водя за собой Деви. Друзья с интересом разглядывали различные товары, которые им предлагали.

Л- Гон, Деви, ну вы чего там?

Г- а уже идем!

Ваш проводник осмотрел площадь на которую пришли.

М- ну вроде это оно.

Леорео, Курапика, Гон и Деви посмотрели на шикарное высокое здание.

К- так вот где проводятся экзамены на Хантера.

М- нет что вы, вот здесь.

Мужчина показал на старое кафе и друзья сразу же огорчились.

М- зато никто не догадается, что здесь проводят экзамен)

Д- да и то верно😅

  Все зашли в кафе, проводник сказал повару кодовую фразу.

П- проходите в дальнюю комнату.

М- спасибо вам огромное.

Мужчина провел вас в комнату. Поблагодарил за их визит.

М- буду рад и в следующем году быть вашим проводником. Увидимся)

Дверь закрылась. Медленно комната начала опускаться вниз.

К-должно быть это лифт, который доставит нас на место.

Д-да пожалуй.

Минута молчания, которую решил разбавить Гон.

Г-кстати, Леорео, Курапика, почему вы хотите стать Хантерами?

Л-естественно ради денег! Хантеры самые богатые люди в мире.

К-я был лучшего мнения о тебе. Должность охотника позволяет тебе пройти в те места в которые обычным людям вход воспрещен!

Д-ребят давайте не будем ссориться.

Девушка встала между Леорео и Курапикой пока те выяснили свои личные убеждения и пытались друг других эти убеждения внушить. Гон сидел на стуле и просто растерянно смотрел на всех.

Л,К-а вы на чьей стороне!?

Но Деви и Гон не успели ничего ответить, как дверь лифта открылась и они увидели огромное количество людей. Выйдя в огромный туннель к ребятам подошло зеленое существо похожее на боб и выдало им номерки. У Деви был 402 номер.

Б-постарайтесь не потерять ваши номерки до конца экзамена и прикрепите их на видное место. Удачи вам!

Д-ну и атмосферка здесь.

К ребятам подошел низкий мужчина в синей накидке.

Д-*не знаю почему, но мне хочется ему втащить от души*

?-приветик! Меня зовут, Томпа. Вы впервые на экзамене?

Г-угу. Привет, я Гон. Это Леорео, Курапика и Деви.

Д-пока ты мне не нравишься..

Т-ээ постой! Вот держи в честь нашего знакомства.

Мужчина протянул девушке банку сока и мило улыбнулся (меня бы вырвало от этого, уж извините, но я убедилась в том что Томпа меня жутко бесит). Деви недоверчиво протянула руку к соку.

Д-спасибо, наверное. Но я потом выпью.

Девушка сложила сок к себе в рюкзак. Гон же только начал пить, как сразу же выплюнул все что находилось у него во рту.

Г-Томпа сан вы уж извините, но кажется сок испорчен.

Т-п-правда что-ли! ? Вот это я не доглядел уж извиняйте.

Курапика демонстративно вылил все содержимое банки на землю, что рассмешило Деви. После Томпа ушел. Чему все были рады. Раздался пронзительный крик какого-то мужчины.

?-надо же какие чудеса, его руки распались на лепестки. Будь аккуратен, а если и столкнулся то следует извиниться)

Д-*надо же какой жуткий тип..аот с кем не следует сталкиваться*

Стена начала подниматься из-за которой доносился звонок. Все участники посмотрели в ту сторону и увидели странного человека с фиолетовыми волосами, но у него не было рта..

?-я Сатоц, экзаменатор первого этапа..
_________________________________

Отгадайте кто говорил себе что ляжет пораньше спать, а по итогу в 00:16 сидит и пишет фанфик? Верно я. Все а теперь всем спокойной ночи.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Алые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя